— Зыкина такого не заслужила, — возмущаются ее почитатели.
Певец Юлиан дружил с великой Зыкиной больше десяти лет. Он тоже недоволен происходящим. Но уверяет, что ничего сделать не может.
— Все, что происходит с могилой Людмилы Георгиевны, конечно, очень печально, — вздыхает Юлиан. — Но говорить о том, что о Зыкиной забыли друзья и поклонники, неправильно. Неужели вы думаете, что мы, близкие ей люди, не пришли бы и не привели могилу в порядок? Конечно бы, все сделали так, как должно быть. Я бы лично очистил могилу от снега. На Новодевичьем кладбище существует закон, что ухаживать за могилами могут только наследники. У Людмилы Георгиевны это ее племянники. Только они могут ухаживать за могилой. Племянница Зыкиной не так давно умерла. А где находится племянник Сергей, которому досталось основное наследство, мне неизвестно. Никто из моих знакомых не знает, где он находится и что с ним происходит.
Юлиан уверяет: близкие люди не раз пытались навести порядок на могиле Зыкиной. К примеру, неизменный директор Зыкиной Татьяна Свинкова приходила летом на кладбище с рассадой: хотела высадить цветочки.
— Тане, без которой Людмила Георгиевна последние тридцать лет вообще не представляла своей жизни, просто не разрешили ничего делать, — продолжает Юлиан. — Она и рассаду не успела вытащить, как подошли охранники и попросили предъявить документы на могилу. Так как Таня не наследница, их у нее, понятное дело, нет. «Я хочу только цветочки посадить!» — попыталась она успокоить охрану. Но те были непреклонны и попросили ее на выход. Она пыталась возмутиться. А потом поняла, что бесполезно.
— У многих артистов наследники — алчные люди, которые забирают наследство и забывают обо всем на свете, — продолжает Юлиан. — Я бы очень хотел, чтобы могилы знаменитостей взяли на государственный контроль. Это просто необходимо. Потому что, конечно, наблюдать за тем, в каком запустении находятся захоронения признанных звезд, просто невыносимо. Зыкина — не единственная. На мой взгляд, могилы Улановой и Раневской находятся в еще более удручающем состоянии. Это очень и очень печально.