Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил делать вывески в городах страны в дореволюционном стиле. Парламентария вдохновил опыт Рыбинска в Ярославской области, где еще с 2017 года всю наружную рекламу стилизуют под XIX век. Свое предложение Милонов направил министру культуры Ольге Любимовой.
В своем письме депутат отметил, что сейчас облик туристических и исторических улиц в буквальном смысле замусорен вывесками и стендами, портящими внешний вид архитектурных ансамблей. Парламентарий напомнил, что в некоторых городах по инициативе местных властей реализуют принцип «рекламного единообразия». И рекламные вывески не только не портят улицы, но и гармонично дополняют здания и памятники.
«Наглядным примером в этом деле может служить опыт Рыбинска, где вся наружная реклама в центре выполняется в дореволюционном стиле. Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических регионах нашей страны», — цитирует Милонова «Парламентская газета».
Парламентарий полагает, что так можно защитить и украсить исторические центры Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других старинных городов России.