На Кольцевой линии столичного метро завершают работы по переключению автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), которая отвечает за движение составов и выполнение графика. Благодаря новой системе теперь возможно увеличить частоту движения поездов в час пик.
По словам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта, при модернизации Кольцевой линии применяются самые современные российские технологии.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы применяем самые современные технологии для обновления инфраструктуры метро. На Кольцевой линии мы внедряем новую российскую систему автоматики и телемеханики движения поездов, основанную на микропроцессорах. Благодаря новой системе поезда на одной из самых востребованных линий метро станут ходить в часы пик еще чаще, а поездки пассажиров будут еще комфортнее», — отметил Ликсутов.
Ранее по Кольцевой линии в часы пик рабочих дней курсировали 34 пары поездов, а, начиная с 9 января, их будет уже 36. Это позволит создать более 2,5 тыс. дополнительных пассажирских мест в каждую сторону — в вагонах будет ещё свободнее.
Также новая система намного надежнее и удобнее старой: с ней восстановление графика будет в 5 раз быстрее, а сроки обслуживания сократятся в 5–6 раз.