Центр «Моспром» помог обрести новых иностранных партнеров столичным компаниям. Они вышли на перспективные рынки за рубежом, несмотря на санкционное давление.
«В 2022 году столичные компании были вынуждены переориентировать свои экспортные потоки и выйти на новые рынки. Чтобы минимизировать сложности, многие промышленники воспользовались одним из важных механизмов поддержки города – участием в байерской программе. Это позволило найти им новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
Например, интерактивные мониторы компании NexTouch вызвали большой интерес в ОАЭ, Марокко и ЮАР, а также в странах СНГ. Производитель шоколадных изделий «Монетный двор» начал работать с Ближним Востоком. Производитель упаковки OSQ Group начал экспортировать в страны Африки и Ближнего Востока.
Столичные производители продуктов питания в минувшем году также активно осваивали рынки дружественных стран. Холдинг “Коломенский” в 2022 году впервые начал экспортировать знаменитый вафельный торт “Шоколадница” на новые рынки – в Республику Беларусь, Узбекистан и Таджикистан.