В частности, гендиректор киножурнала Аркадий Григорян, которого считали чуть ли не членом семьи, неожиданно заявил о том, что «Ералаш» принадлежит ему. Были даже представлены документы, якобы, подтверждающие это. Правда, после этого Екатерина Белоцерковская провела подчерковедческую экспертизу, которая подтвердила, что подпись Грачевского поддельная. Ну и затем присоединилась первая супруга Грачевского Галина Яковлева, которая прожила с режиссером 35 лет. Именно в ее супружескую бытность и создавался «Ералаш», а значит тоже вроде как имеет право на кусок пирога. В общем, вопросов в этой истории стало еще больше, чем ответов. Впрочем, недавно в Сети появились слухи, что якобы в деле была поставлена точка. Дабы узнать, так ли это, мы спросили саму участницу конфликта — Анну Грачевскую, которая появилась на одном из зимних светских мероприятий. Она пребывала уже в новогоднем настроении, улыбалась, и мы, было, уже обрадовались, что ситуация разрешилась, но все оказалось не так.
— Нахожусь в предвкушении Нового года, мечтаю о волшебстве, чуде, поэтому хожу на зимние светские мероприятия. На самом деле просто очень хочется зарядиться этой энергией и отвлечься от проблем, которым не видно конца. Я имею в виду проблемы, касающиеся наследства. — призналась Грачевская.
— Разве вы до сих пор не вступили в него? Светские всезнайки утверждают, что уже все хорошо...
— В последнее время вся эта ситуация никак не сдвинется с мертвой точки, все находится в подвешенном состоянии. Появились очередные иски противоположных сторон, новые суды, но я надеюсь, что ближе к Новому году будут какие-то просветы в нашей истории, и 2023-й начнется уже получше..
— По слухам, в этом деле появились новые имена. В частности, старших детей Бориса Юрьевича...
— Нет, в деле по-прежнему фигурируют имена и Аркадия Григоряна, и первой супруги - она хочет вступить в наследство. Если честно, я в эти дела особо не лезу, не разбираюсь в этих юридических тонкостях — у нас есть хорошие адвокаты, и я на них рассчитываю.