— Работы у Андрея ни в Москве, ни в других российских регионах нет и никогда уже не будет, — говорит концертный промоутер Сергей Лавров. – Он слишком много красных линий перешел в последнее время. То, что он творит сейчас на своих концертах, — за гранью добра и зла. Антироссийские лозунги поставили на его карьере в крест.
В России Данилко зарабатывал огромные деньги. За один предновогодний вечер он мог положить в карман от двадцати до пятидесяти миллионов. Работала Сердючка, не жалея себя: могла давать по 5-7 выступлений ежедневно.
— Андрей был в России востребован, как Майкл Джексон, — продолжает Лавров. – Ни один праздник, ни один концерт крупной фирмы не обходился без Сердючки. Его просто разрывали на куски. До конфликта на Украине он был мегавостребован. Устроители были готовы выполнять даже его сумасшедший райдер. Я у него спрашивал: «Андрей, зачем тебе охрана, которую ты просишь?». Он отвечал: «Я играю в Верку Сердючку. А она не может пройти без охраны, без красной дорожки. Она – ребенок, который стал звездой». В жизни Андрей — очень скромный и порядочный человек. Но, к сожалению, то, что он сейчас творит на концертах, — за гранью добра и зла.
— Только я сделал Данилко порядка 200-300 концертов, — продолжает Лавров. – Именно я был организатором его первого тура в России. Тогда в него никто не верил. Он ездил по России с программой «СВ-шоу», в которой были юмористические сценки. А в конце программы пел несколько песен. Я, когда их первый раз услышал, сказал ему: «Андрюх, твои песни пойдут в народ». Так, собственно, и произошло. Мы с ним каждый день созванивались, но в последнее время все оборвалось. У нас стали разные взгляды на жизнь, в том числе и политические. И мне очень жаль, что свою карьеру он загубил.