Младший консультант по информационной безопасности «Кросс технолоджис» Наталья Иванова в беседе с «Лентой.ру» рассказала о мошеннических схемах, с помощью которых злоумышленники привлекают пользователей на фишинговые сайты в «черную пятницу».
По ее словам, существую три уловки, которые мошенники используют в период распродаж. Одна из самых распространенных — это привлечение пользователей на фишинговые сайты с помощью рекламы.
«Злоумышленники размещают объявления, которые ведут на их страницы, на самых разных площадках. Начиная от видеохостингов, заканчивая мобильными приложениями. Такой способ работает за счет доверия пользователей к ресурсу, где размещена реклама», - отметила Иванова.
Еще одним популярным способом является рассылка электронных писем. В них преступники используют адреса, которые похожи на настоящие адреса торговых площадок. Третьей уловкой является чат с продавцом на торговой площадке.
«Мошенники связываются с покупателями в момент совершения покупки. Они говорят об отсутствии товара на складе или на некую неисправность в функционале оплаты торговой площадки, а далее предлагают совершить оплату по ссылке», - отметила Иванова.