– Жаннка мне не снится, но я ее чувствую, – признался МК Влад. – Это невозможно объяснить словами. Она же в принципе очень глубокий человек. Поэтому в какие-то моменты я чувствую ее присутствие. В день рождения я ее почувствовал, на празднике нашей общей подруги. В тот момент я вообще ни о чем не думал. А потом стал ее ощущать. «Ой, она как будто привет хочет передать!» – подумал я. Клянусь Богом! Я подошел к нашей подруге, у которой был праздник, и сказал: «Ты не подумай, что я с ума сошел. Но Жаннка тебе передает привет. Она тебя поздравляет!» Мы расплакались вместе, потому что вот такой момент произошел.
– Отец Жанны тоже говорит, что периодически ощущает ее присутствие!
– С ее родителями не общаюсь. Я же дружил с Жанной. С родителями виделся пару раз…. Жанна, конечно, была уникальная: сочная, эффектная, добрая, шикарная…
– Как вы считаете, почему с ней произошла такая трагедия?
– Я считаю, что в каждое время, в каждой стране должен произойти подобный случай, чтобы люди задумались чуть-чуть. Все настолько ее боготворили при жизни! Зависти много было в ее сторону. И людям показали, что жизнь все-таки одинаковая для всех. Нам показали свыше, что нужно жить сегодня, здесь, сейчас, не думать о будущем и получать удовольствие. А болезнь может коснуться любого человека. И главное, что произошло на ее примере: очень много добра всплыло. Люди говорили много хорошего, вышло много прекрасных программ…
– Вы считаете, что ее уход предначертан свыше?
– Да. Нам показали, что это может коснуться любого. Одно дело, когда исчезает со света человек, за спиной у которого плохой багаж. А другое дело, когда уходит человек, который так много помогал другим. И это сразу трогает, об этом начинают говорить. Я не хочу сравнивать, но вспомните уход принцессы Дианы. Она и Жанна – это те женщины, о которых говорили только хорошее. И их уход заставил нас задуматься.
– Жанна любила Шепелева?
– Конечно. Она бы никогда не была с ним, если бы его не любила. Жанна не такой человек. Она жила исключительно чувствами. И Шепелева, конечно, очень любила.
– А он ее?
– И он ее любил. Это было видно.
– Так почему же после ее смерти он так себя повел: не дает видеться с ребенком не только родителям, но и близким друзьям!
– Любить при жизни – это одно. А то, что происходило потом, – другое. Это немножко разные вещи. Тем более, что мужчины вообще устроены очень странно.
– Вы тоже не видитесь с Платоном (сыном Жанны и Дмитрия. – Авт.)?
– Нет. Но я надеюсь, что, когда Платон вырастет, все будет по-другому. Каждый выбирает свой путь. Шепелев – отец. Он имеет право выбирать, с кем общаться его ребенку, а с кем нет…