Как стало известно «МК», эта криминальная история началась 1 мая 2018 года, когда участковый ОМВД по району «Царицыно» выехал по жалобе граждан на неприятный запах от одной из квартир в жилом доме на улице Бехтерева. После вскрытия двери в жилище нашли труп хозяина. Страж порядка по-своему распорядился имуществом покойного. Он забрал паспорт хозяина, документы на квартиру, на два земельных участка, на «Рено Логан» и машиноместо. Все это предприимчивый участковый передал брату -близнецу, работавшему следователем ОМВД по району Нагатинский затон. А тот в свою очередь продал авто. Недвижимость же они с помощью знакомого юриста переоформили на другого человека.
Однако вскоре у полицейских начались неприятности. Внезапно судьбой имущества заинтересовался сын покойника, который давно порвал отношения с отцом и случайно получил информацию о его смерти. Узнав о произволе блюстителей закона, мужчина безуспешно пытался вернуть имущество, а потом обратился в органы собственной безопасности ГУ МВД по Москве. В ходе следствия выяснилось, что данная квартира была не единственной в списке махинаций. В квартире на Пролетарском проспекте, куда участковый также выезжал на констатацию смерть одинокого хозяина, братья стали жить сами. А через некоторое время они сдали жилье гастарбайтерам.
Интересно, что за это время участковый умудрился вляпаться в еще одну некрасивую историю. В ноябре 2019 года, он отказался платить за проезд в такси, а в ходе конфликта избил водителя.
В суде братья так и не признали себя виновными в мошенничестве. Они заявили, что квартиру нашли через риэлтора, официально стали арендовать жилище и даже наняли гастарбайтеров для ремонта. Интересно, что пока шел суд, одному из близнецов пришла повестка в рамках мобилизации (полицейского не стали заключать под стражу). И хотя он показал справку об участии в процессе в качестве обвиняемого, парня все равно отправили в часть. В итоге его доставляли на процесс уже из расположения в/ч.
Как сообщили «МК» в пресс-службе Нагатинского суда столицы, участкового приговорили к 7 годам колонии общего режима. Также ему на три года запрещено занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти. Брат-близнец получил пять лет и шесть месяцев колонии общего режима.