Какие были времена! Какие нравы! Журналисты воевали со звездами шоу-бизнеса, звезды шоу-бизнеса воевали между собой! И всем было так интересно следить за этой войной – весело и прикольно. И Киркоров тогда давал самые настоящие мастер-классы по противостоянию желтой прессе, а общество разделялось по принципу: за Короля и против Ремейков. Эх, сегодня бы так...
Есть такой анекдот про коронавирус. Приснился сон: будто на дворе лето 2022 года, в мире пандемия нового кишечного вируса, а мы все в памперсах обсуждаем, что в 2020-м в масках было лучше. Про информационную повестку такого анекдота нет. А жаль. Это было бы наглядно. Но пока вместо анекдота – Филипп Киркоров. Все продемонстрировал одной фразой. И какой уровень вопросов. И какой уровень ответов. И, главное, какая степень психологического напряжения. Если ее уже не выдерживает даже сам Филипп Бедросович – мастер пиара и провокаций.
В действительности виновен не Филипп. И даже не журналистка. Просто уровень жести в информационной повестке сегодня сродни ударам высоковольтными проводами. И никого давно не волнуют премьеры, концерты, аншлаги и прочие творческие изыски. Только те новости, которые бьют наотмашь. Дальше, больше, быстрее... Но даже среди них конкуренция – мама не горюй. Особенно в нынешние дни всеобщего перегрева. И Филипп-то все это понимает как никто другой. Но даже он уже не выдержал...
Что будем с этим делать? Правильно, завидовать! Очень хочется порой просто цитировать и цитировать Киркорова.
На одной стороне качелей артист – ему обидно (а может быть, уже и смешно), на другой – журналистка – ей смешно (а может быть, и немного обидно). Спасибо им обоим за то, что эта новость еще привлекла внимание. Было бы счастье – если бы взбудоражила.
В принципе, Филипп мог бы не заморачиваться возмущенной реакцией. А смиренно сказать: «да, тырил!», а мог бы чистоплюйски: «нет, покупал!» Или хитро – «дарили!», или гордо – «специально для меня печатали!». Да мало ли еще что... Но он устал. Просто устал ото всего от этого. От априори троллинга там, где надо попадать в новости. И не просто устал, но даже уже и поседел... Поседеешь тут за столько-то лет!
А знаете, что в информационной повестке самое плохое? Новости – они как цены: никогда не падают. Только растут. Их поражает та же инфляция, только она бьет не по кошельку, а по уму и по сердцу. И уже менее жесткие, а то и кровавые, скандальные, а то и шокирующие известия больше не устроят жадного до остроты впечатлений потребителя. И это идет по экспоненте. Как гиперинфляция. Еще жарче! Еще острее! Еще, еще, еще... Чем закончится? Да Бог его знает...
И не трогайте больше Киркорова. Оставьте на Новый год.