Журналист «МК» пересекала мост на машине летом — 9 августа как раз в тот самый день, когда прозвучали первые взрывы в Крыму в районе Новофедоровки под Евпаторией. В момент появления этой новости мы были в несколько десятков километров от Крымского моста. Я была уверена, что на фоне случившегося нас ждёт долгая очередь на въезде, так как, по моему мнению, машины после такого должны были подвергаться серьёзнейшему досмотру.
Каково же было мое удивление, когда на въезде на мост машины всего лишь выстроили в одну линию: «Это для фиксации номеров», — объяснил водитель. Никакого досмотра — а я ждала как минимум будет наподобие осмотра на границе — не произошло. Мы за пять минут въехали на мост и без задержки проследовали далее. Обещанной (и ожидаемой) пробки из встречных машин также не было.
В дальнейшем я, не перестав удивляться такой либеральности, расспросила таксиста, который осуществлял постоянные перевозки из Крыма на материк (устойчивое определение этой трассы в Крыму). «Неужели нет досмотра?» «Могут досмотреть, — согласился таксист, — особенно грузовые машины. Но бывает это не всегда. Такси обычно не досматривают — сейчас туда-сюда идёт поток машин, самолёты не летают, поезда не справляются с нагрузкой».
Обратно из Крыма я возвращалась в конце августа. Все это время в регионе было неспокойно — часто работало ПВО. До Анапы через мост я ехала минивэном во второй половине дня. До Крымского моста мы доехали уже поздно вечером — было темно. Минивэн также встал перед въездом на мост в общую очередь и буквально через пять минут оказался на мосту — никакого досмотра вещей и пассажиров не осуществлялось.