Выглядела Калачева сногсшибательно: в красном платье с длинным шлейфом, которое так нравилось артисту, с открытыми плечами. «Пьер мне до сих пор снится, практически каждый день», — Лера начала с признаний.
О том, что вся ситуация вокруг кончины Нарцисса была совершенно непростой, слышали, пожалуй, все поклонники артиста. Прощание с ним переносили несколько раз, у вдовы была настоящая «битва» за тело с камерунскими родственниками, ну а теперь отношения со свекровью стали хуже некуда! Валерия призналась, что даже этот вечер памяти мать артиста чуть ли не сорвала.
«Она запретила сегодняшнее мероприятие», — сообщила Калачева. Я сказала: «А как вы можете запретить?» Я, если честно, расстроилась. Дошло до того, что она начала обзываться. И мне пришлось ее заблокировать, потому что от нее по телефону все сыпались и сыпались оскорбления. А я и так переживала... Это я сейчас перед вами улыбаюсь, а внутри клокочет. Так она после блокировки начала искать общение через сестру, я сестру заблокировала, она вышла на меня через соцсети. Я ее и там заблокировала».
Корреспондентов интересовало, как же в итоге прошли похороны Пьера в Камеруне. Валерия рассказала, что видела видеозапись.
«Каждый день он был в определенной церкви, где его отпевали, слушали литургию, молились, благословляли. В каждой церкви было около полутора тысяч человек. Таким образом, весь Камерун с ним прощался. И потом у них был фуршет прямо на могиле, пока гроб еще не в земле. Они там пели, танцевали, чтобы Пьеру было не страшно, чтобы он знал: родные с ним до конца. Потом его похоронили, опустили в землю, — описывала вдова церемонию, пояснив, что такое мероприятие, конечно же, обошлось в копеечку, — Это стоило несколько миллионов рублей. Не знаю, откуда они столько взяли, но поскольку мама у него в банке работала, у сестры муж нефтяник, они все сделали. Я поначалу готова была помогать им, вплоть до финансирования доставки тела, на что я услышала от мамы, что, мол, мне в Дуала (город в Камеруне. — Прим. авт.) ничего не нужно, привезите в другой. Я звоню в авиакомпанию, единственную, которая занимается доставкой «Груза 200» в Африку, мне говорят, что в том городе нет даже аэропорта! И я подумала: «Почему я вообще отдаю своего мужа, отца Каролины, как мы будем ездить на его могилу? Нам же нужно прийти, поплакать, за могилой надо ухаживать...» Я его матери сказала: «С таким вашим отношением я его просто здесь оставляю». После этого она побежала в посольство, сделала все бумаги, уже была согласна на все, лишь бы отдали его. Он является гражданином Камеруна, и она как мать забрала его с конвоем, с помощью послов, которые оцепили тело. Кстати, послы были на нашей стороне, они говорили, мол, мы здесь живем и наблюдаем за происходящим: вы имеете полное право забрать тело как мать его ребенка и жена. Он из далекой Африки и сделал здесь немало. Его здесь знает каждая собака, там — никто».
Теперь Калачевой придется ездить в далекий Камерун на могилу покойного мужа.
«Мы поедем, но к его маме заходить не будем, — делилась планами вдова. — В цивилизованном мире уже все есть: транспорт, гостиницы. У нас с дочкой две головы на плечах. Мы придем, очень красиво сделаем там все: если нет склепа, сами закажем. Я не хочу с матерью взаимодействовать никак. Я бы взяла и поставила ему памятник хоть с золотым покрытием. Но она возьмет этот памятник и уничтожит, как здесь выкинула гроб, а потом свой такой же по чертежам сделала там. Три гроба пришлось сменить».
О том, что мать Нарцисса сейчас действительно пребывает в не самом лучшем состоянии, поведал и приятель артиста, музыкант и ведущий Тео Камерунский, который, как и Нарцисс, прожил здесь уже больше 20 лет. Темнокожий красавец вызвался быть ведущим вечера памяти и, конечно, не мог не поделиться с «МК» деталями жизни своего друга. В какой-то момент Тео совсем разоткровенничался и выдал весьма интересную информацию: «В Камеруне прошли очень громкие похороны, я видел фото в наших чатах диаспоры. Оттуда узнал, что мама его очень сильно переживает, страдает от потери сына. Я также слышал, что у него в Камеруне есть старший сын, уже взрослый, у которого своя семья. Он родился еще до того, как Пьер приехал сюда на «Фабрику звезд». Получается, парню 25 лет примерно, может, больше. Ну, ошибки молодости, если можно так сказать, но я считаю, что дети — это прекрасно».
Гости прибывали. В зале показались Ирина Ортман, Катя Лель, Анна Калашникова. Анна, кстати, оказалась последней, у кого в клипе снимался Пьер Нарцисс.
«Последняя его видеоработа — роль в моем клипе на песню «Обезоружил», которую я посвятила своему молодому человеку Ивану. За несколько дней до его смерти мы были амбассадорами на Неделе моды. Уже тогда ему было не очень: пожаловался, что у него астма. Но я не придала значения, так как он всегда был весельчак, живчик и никогда не жаловался на здоровье», — рассказывала Калашникова, которая появилась в модном платье, подчеркивающем декольте и ноги.
Журналисты атаковали звезд вопросами на еще одну щекотливую тему. После ухода «шоколадного зайца» в медиапространстве неожиданно объявилась девушка, которая стала называть себя любовницей-женой Нарцисса. В зале шушукались о возможном появлении певицы Ксении Грин на вечере.
«Как придет, так и уйдет, мы будем ее выгонять отсюда», — резко отреагировал директор Нарцисса Сергей Дворцов.
«Пора развеять слухи, — не смогла сдержаться вдова Пьера, услышав вопрос. — Никакой любовницы и жены, кроме меня, у него нет. 20 лет мы вместе, даже будучи разведенными. А вы знаете, как мы разводились! Паспорта и рвали, и выкидывали. Один раз в ссоре порвали свидетельство о рождении ребенка, потом восстанавливали. Поэтому мы разводились и разводились все это время, но оставались вместе. Но я и не могла не развестись, вы все знаете почему: он был горяч, поднимал на меня руку. Он снял через дорогу от нас квартиру себе: если разгорячится, знал — есть место, где остаться. Пьер остынет — продолжим разговаривать. И, как ни странно, наши отношения после этого улучшились. И всегда все новые песни, клипы, гастрольные графики — все обсуждали с ним. Мы были всегда рядом, он приходил к нам с Каролиной каждый день, мы играли в приставку, в «Скрабл», готовили утку в меду, как он любил, с розмарином, или каре ягненка. Веселились, дурачились, как обычно, кидались предметами. (Смеется.) Гуляли с собакой, каждый день нас видела консьержка. А что касается Ксении Грин, то она решила просто пропиариться. Она никогда никакого отношения не имела к нему. Когда это случилось с Пьером, первым, кому позвонили врачи, была я. Я его забирала из больницы, выносила его документы из квартиры, убиралась, и мы даже гроб подбирали на свой вкус. Вы не поверите, но гробы тоже бывают модными. И все это время я ее не видела. И в квартире не было ни ее тапочек, ни косметики, даже трусов не было. Ну что-то же должно быть, если ты уверяешь, что стала его женой! Мы посмотрели съемку камер в подъезде за период его жизни там: она ни разу не была, и консьержка ее также не видела».
Во время концерта звучали песни в исполнении звездных друзей, которые любил Нарцисс и которые он еще не успел выпустить. Ну а Валерия сообщила, что намерена продолжать его дело. Девушка, которая также поет под псевдонимом Monisha, решила окончательно посвятить себя музыкальной карьере и уже записала несколько хитов. В их числе будут и композиции из репертуара Пьера. Директор артиста заверил, что хотя Нарцисса уже нет, но дело его живет.
«После ухода Пьера, дорогого для меня человека, дорогими стали Валерия и ее дочь — это продолжение его творчества и его семьи. Будем работать и делать новые хиты».