Теперь попасть в топ рекомендательной ленты со своим вертикальным видео стало проще. Платформа YAPPY запустила обновленную систему алгоритмов, ее главная фишка — просмотры на каждом видео. Контент-мейкеры смогут набирать больше реальных качественных показателей роликов.
Как рассказали разработчики YAPPY, в основу серии технических обновлений легла мечта большинства блогеров — творить, не отвлекаясь на цифры, тренды и метрики. Поэтому была разработала инновационная рекомендательная система, которая уравнивает все загруженные ролики — независимо от тематики, личной популярности автора и времени публикации. Этому помогут несколько решений.
Первое-это уравненные шансы на показ. Платформа стремится показывать аудитории каждое опубликованное видео — как от топ-блогера, так и от новичка, не обделяя вниманием пользователей. Второе, это анализ реакций. Чем интереснее видео для пользователя — тем лучше его качественные показатели и тем вероятнее оно залетит в топ рекомендаций. Третье-это бонусы от соцсети. Самые интересные ролики могут неоднократно возвращаться в топ.
Блогеры уже опробовали алгоритмическую систему и остались в восторге — многие видео непопулярных авторов начали набирать от тысячи просмотров. Новая методика продвижения мотивирует блогеров снимать больше роликов и охватывать больше пользователей.
Эксперименты будут продолжаться — со временем ленту еще больше оптимизируют под нужды контент-мейкеров.
Реклама YAPPY
ООО «РИТМ Медиа» (ОГРН 1197746706860, присвоен 03.12.2019
Адрес местонахождения: 129272, г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57А, эт. 4, оф. 4-16