«Мне пока не верится, что Юры больше нет, я до сих пор в шоке, — сказала Татьяна Овсиенко в беседе с «МК». Мы столько лет были с ним знакомы, вместе работали еще во времена, когда гремели «Мираж» и «Ласковый май».
Прекрасно помню, как мы взрывали стадионы, как плакали девчонки от любви к Юре. Он был очень добрым и талантливым парнем. Отличным семьянином, таких называют золотое сердце. За долгие годы нашего знакомства не было ни одного случая, когда между нами возникла бы какая-то непонятка. Юрка теперь будет нашим ангелочком, а мы будем ему песенки петь».
Наталья Гулькина, как и ее коллеги, испытала невероятное потрясение от новостей сегодняшнего утра. В ее памяти Шатунов остался веселым и неравнодушным человеком.
«В конце девяностых у нас вместе с Юрой был тур по Германии, — вспоминает певица. — Я в то время занималась бегам и ни одного дня без пробежки не пропускала. Селили нас в маленьких городках, где подешевле, и возили на концерты иногда километров за четыреста.
И вот утром все на завтрак, а я на пробежку. Встречаю Юру, и он мне говорит: «Мне сегодня приснилось, что ты пошла на пробежку и потерялась. Все ищут, на концерт пора, а тебя нет. Проснулся в холодном поту, так что бегай аккуратно».
И вот я спускаюсь вниз и начинаю пробежку. Минут сорок бегала, а потом остановилась и понимаю, что заблудилась. В кармане есть номерок от комнаты, но название отеля на нем не написано. Целый час, наверное, искала площадь, на которой наш отель, еле нашла. Потом подошла к Юре и говорю ему: «Ты, наверное, провидец». Долго мы смеялись над этим случаем. Я запомнила Юру веселым и добрым человеком. Нам всем его будет очень не хватать».
Читайте материал «Опубликовано жуткое видео с последними минутами жизни Шатунова»