Во вчерашнем интервью «МК» по случаю юбилея своего отца Филипп Киркоров признался, что скромный по натуре Бедрос не хотел громких и ярких торжеств, приличествующих не только масштабу даты (целых 90 лет!), но и своей роли если не в искусстве вообще, то в судьбе звездного сына. «Я только сегодня понимаю, что он самый главный человек в моей жизни. Без него не было бы ничего!» – говорил Киркоров-младший.
Когда Бедроса привезли в ресторан, он был в полной уверенности, что состоится, как он и просил Филиппа, скромное празднование с ближним кругом: «В каком-нибудь ресторанчике, человек 5-10, откроем бутылочку вина, перекусим, отметим без пафоса».
Но Филипп не мог позволить неоправданной, с его точки зрения, скромности в такую важную не только для Бедроса, но и для всей семьи дату и, как волшебник на вертолете из детской песенки, устроил не просто торжество, а роскошный театрализованный вечер с участием 90 гостей (на 90 лет!) – близких друзей Бедроса, Филиппа и многочисленных селебрити.
От Бедроса все держалось в страшной тайне до последней минуты. Уже на входе в ресторан его смутил пафос заведения, одного из самых помпезных и дорогих в Москве.
Вход в зал был завешен занавесом, и когда Бедрос попытался пройти за столик «с 5-10 гостями», занавес волшебно, как в театре Кабуки, испарился и перед лицом юбиляра возник заполненный до отказа людьми зал, облаченных кто в его фирменную морскую фуражку, кто в тельняшку (тоже самый любимый его предмет гардероба). Гости громко проскандировали здравицу в честь Бедроса: «С днем рождения тебя!»
Собрался знатный круг знаменитостей: от давних друзей юбиляра Владимира Винокура, Льва Лещенко, Ларисы Долиной, Александра Буйнова, семьи Маликовых, Наташи Королевой, Эльдара Абдразакова до известных медийных персонажей: сенатора Людмилы Нарусовой, Яны Рудковской с супругом-фигуристом Евгением Плющенко, певицы Алсу и блогера Dava, фигуристки Татьяны Навки, которая ради праздника даже оторвала от насущных и тяжелых государственных забот супруга, кремлевского пресс-секретаря Дмитрия Пескова и других…
Бедрос поначалу был ошарашен, не зная, как реагировать на подобное представительное собрание в свою честь, но быстро взял себя в руки, ручкался и обнимался с гостями, благодарил, шутил. Было видно, что ему приятно. Признался: «Я подозревал, что Филипп все-равно что-то придумает, но не ожидал, что это будет так бесподобно и масштабно. Спасибо всем, кто пришел сегодня меня поздравить. Мне очень приятно!»