МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Надежда Бабкина рассказала о косметике из русской свеклы

А Оксана Сташенко озвучила стоимость своей подтяжки лица

После введения европейских санкций красота тысяч российских девушек осталась под угрозой. В Сети уже поползли слухи о том, что скоро ботокс пропадет из салонов, а естественные морщинки россиянок предательски полезут под глазами. Видимо данная угроза настолько обеспокоила и звездных девушек, что они в большом количестве пришли на Международный форум по эстетической медицине будущего, где и ознакомились, так сказать, с трендами 2022-го года, а заодно для себя и новые процедуры присмотрели. Ну а «МК» пообщался с красавицами и выяснил, кто и какие пластические операции делал и какие уколы красоты и куда колол. 

Фото: Ульяна Калашникова

Вот так вот смотришь на российских звезд и даже не всегда можешь угадать, кто из них и что именно сделал. Впрочем, не всегда нужно угадывать: звезда «Мухтара» , рыжеволосая актриса Оксана Сташенко, уже ничего не скрывает. В прошлом году, в ноябре, она себе вполне успешно сделала  пластику. Да так, что никто и не догадался. Поводов для этого у нее, конечно, было предостаточно: начиная от молодого мужа и заканчивая съемками в очередном проекте. Деталями 55-летняя актриса поделилась с «МК».

«Я всегда плохо относилась к пластическим операциям, особенно когда девочки делают это из каприза. Я понимаю, когда операцию нужно делать по состоянию здоровья, например, если попала в какую-то аварию. Я боялась и не хотела, думала: буду стареть красиво. Но в кадре я увидела в один прекрасный момент, что это не очень здорово. Я поняла, что теперь буду играть только 55-летних женщин. А что такое 55-летний персонаж? Значит, он будет крайне редко с большой ролью, значит, будет эпизод. А у нас, у возрастных, такая конкуренция! Ну и зачем мне это надо? Поэтому решилась. Правда, боялась, что когда отойдет наркоз, все будет страшно болеть. Сутки была в клинике, за моим состоянием следили. Но когда прошел наркоз – почти ничего не почувствовала. Единственное болезненное ощущение было, и девочки с длинными волосами меня поймут, когда невидимками мы что-то закалываем на голове и вдруг неудачно затянули волос. Потом я два дня приезжала на постоперационный физиотерапевтический уход. Через 28 дней после операции я уже играла в спектакле – и мои партнеры ничего не заметили. Я не буду скрывать, что делала операцию, чтобы девушки знали об этом и искали не дешевле, а шли к правильному врачу. Чтобы им не приходилось переделывать. Операция обошлась в 546 тысяч. Но что делать? Я артистка, надо вкладывать в себя!»

Фото: Ульяна Калашникова

Молодая мама экс-участница «Фабрики» Саша Савельева пришла вслед за Сташенко, но никаких откровений на тему косметологических вмешательств услышать не удалось, так как певица призналась «МК», что никогда не колола себе даже ботокс. «Осваиваю технику самомассажа», – поделилась артистка. В общем, наш разговор был коротким.

Фото: Ульяна Калашникова

Зато немалый ажиотаж вызвало появление на косметологическом празднике Надежды Бабкиной. Артистка светилась счастьем, улыбалась и пребывала в прекрасном настроении. Ну а выглядела вообще на все сто! В смысле процентов. Каких-то только слухов не ходило вокруг певицы о том, что она сделала себе какое-то оперативное вмешательство, поэтому журналисты с вопросами в лоб не тянули. Спросили как есть на духу: что делает со своим телом и лицом Надежда Георгиевна?

«Я сама делаю аппаратные процедуры. Если уже прихожу, посвящаю им часов пять. Там все: гидромассажи, соли, травы, потом тебя оборачивают – засыпаешь, как на море... Ароматерапия. Работаю с лицом. Моя любимая процедура – «биожизнь», вы о такой, наверное, и не слышали. В одной руке тампон, как губка, и в другой, ими водят по коже. В питательный состав добавляются крема, сыворотка, гилауронка Когда проделываешь процедуру, ощущение, что тебе сделали пластику. Это круто. Заметно даже, – рассказала певица, добавив, что думала уже и о реальных пластических операциях. – Мы девочки, мы всегда найдем в себе какой-то изъян. Уже думала над этим: а что такого здесь? К этому надо прийти. Главное, быть к этому готовой. Я пока не очень готова, но хочу».

Мы конечно не могли не спросить, а что же ждет теперь звездных красавиц после закрытия поставок косметики из-за рубежа? Впрочем как выяснилось саму Бабкину сей факт совершенно не пугает: « Ну прям беда! – всплеснула руками певица. – Раньше вон как было: свеколочкой щечки намазала, угольком бровки подвела – и все. А на этих природных основах можно создать нашу косметику не хуже: у нас люди со смекалкой, талантами. И все смогут сделать – я абсолютно убеждена».

Вопрос поставок ботокса из Европы, как выяснилось, беспокоил и экс-избранницу Шаляпина Анну Калашникову. Ту самую, которой Chanel первой отказался продавать свои сумки как девушке из России и которая зазывает не резать сумки, а продавать на благо нуждающимся. Стройная как тополь, в короткой юбке и модных сапогах на платформе, с ухоженной кожей и длинными шелковистыми волосами, она с интересом изучала информацию о новинках, прогуливаясь среди многочисленных аппаратов и стендов с дорогой косметикой.

«На самом деле я, конечно же, интересовалась вопросом поставок, потому что для меня это важно, я переживаю. Но меня успокоили, что есть еще Китай, Корея и Япония, и это даже гораздо лучше иногда, – сообщила инсайдерскую информацию «МК» светская львица. Откуда такие познания? Как оказалось, Анна в вопросах поддержания красоты, что называется, собаку съела.

«Для меня красота – не только мое желание, но и мой инструмент. Я как актриса, телеведущая, певица хотела бы сохранить фигуру – свои 50 с копейками килограммов – и молодость. Мне все-таки уже за 30, я мама. Я люблю косметологию, поддерживающие процедуры, мезотерапию кожи головы, лица, шеи, зоны декольте. Помогает. Ухаживаю за кожей вокруг глаз и делаю микроигольчатую биоревитализацию. Ну и всякие маски. Конечно, могу сказать, что на это уходит очень много денег. Волосы и лицо – золотые процедуры!  Одна пробирка средства для роста волос – от 10 до 20 тысяч рублей. Ее нужно делать регулярно раз в 7–10 дней,  курсом. Умножьте на 10. То есть 200 тысяч только на волосы! А эти курсы надо делать несколько раз в течение года. Вот и посчитайте! Любая мезотерапия от 7–10 тысяч, биоревитализация, филлеры: довольно-таки много уходит средств. Но мы не жалеем. Это все наше, остается нам. Как можно себе красивой отказать?» – подытожила Калашникова.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах