В лидеры по количеству заработанного попала Ксения Собчак с аудиторией в 6 миллионов подписчиков. «Блондинка в шоколаде» в прошлом году заработала, по ее собственному признанию, около 4 миллионов долларов, а это тогда было чуть меньше 300 миллионов рублей. И немалую часть этих денег составили заработки в Инстаграм. Еще полтора года назад сама телеведущая признавалась, что цена публикации рекламного поста начиналась от 500 тысяч рублей и доходит до миллиона. Все зависит от того, что именно она рекламирует. Сейчас, поговаривают, цены уже от миллиона и даже двух за один пост.
В лидеры выбилась и звезда «Орла и решки» Настя Ивлеева со своими 19 миллионами фолловеров. Одни из последних данных — это свыше полутора миллиона рублей за один рекламный пост. Еще три года назад сумма была уже чуть больше миллиона! Постов у нее минимум пять-шесть . Ну и несколько сторис, которые подешевле раза в два-три. Не трудно посчитать доходность в месяц.
Ну и, конечно, в данном вопросе как не вспомнить об Ольге Бузовой. Сейчас у нее 23,3 миллиона подписчиков, а это одна седьмая населения нашей страны! Немудрено, что закрытие Инстаграм довело Бузову до слез, в чем она сама и призналась у себя на страничке, пока еще можно: «Мои хорошие, я тут с вами с конца 2012 года…(12.12.2012) а делилась всем, что происходило …своим счастьем, любовью, разводом и болью, творчеством, победами и поражениями, взлетами и падениями. Официально заявляю : я, Ольга Бузова, НИКОГДА НЕ НАКРУЧИВАЛА ПОДПИСЧИКОВ! И я горжусь, что в том момент, когда у нас могут отнять то, что мы с вами создавали 7 лет, мы являемся ИНСТАГРАМОМ НОМЕР 1 в РОССИИ И СНГ...Сейчас пишу пост и плачу. Надеюсь, это все не правда, и мы останемся тут», - не сдерживала эмоций певица.
Тот факт, что Бузова оплакивает Инстаграм, вполне логичен: заработок у нее был просто невероятный. И это при том, что , по слухам, в вопросах цены звезда довольно «лояльна», несмотря на огромную аудиторию. Могла бы и больше просить, но в интернете есть информация, что Ольге можно заказать посты как всего за миллион, так и за два — зависит от конкретного предложения.
Алишер Моргенштерн не на последние деньги закатывал шикарную свадьбу с конями в прошлом году. Его пост тоже может стоить около двух миллионов рублей, аудитория при этом — под 8 миллионов.
Меньше, но тоже неплохо, получала с доходов в Инстаграм блогер и телеведущая Ида Галич с количеством фолловеров больше 6,5 миллионов. Называются суммы примерно около полутора миллиона рублей за пост и от 500 тысяч — за сторис.
Пожалуй трудно найти поклонника Яна Рудковской, который бы не знал, что она , как говорится, собаку съела на рекламных постах в Инстаграм. Правда, ниша у нее в основном лакшери - ассортимент. Но и здесь находятся те, кто готов потратить миллионы рублей на покупку сумочки известных брендов. На момент закрытия Инстаграм у Яны аж 6 миллионов подписчиков! Как тут не зарабатывать! Посты, по слухам, стоят также от миллиона. И к тому же она всегда отличалась работоспособностью, поэтому рекламы у Яны много. По поводу закрытия Инстаграм продюсер даже взгрустнула и призвала подписчиков переходить к ней в телеграм: «Грустно расставаться здесь спустя 10 лет дружбы и общения! Мы спорили тут и смеялись, грустили и радовались вместе! Надеюсь мы все равно когда -нибудь тут встретимся, а, может быть, совсем скоро! Есть такое предчувствие! А я редко ошибаюсь», - заключила Яна.
Телеведущая Ксения Бородина не просто так постоянно летает на дорогие курорты со своими детьми, зарабатывает она неплохо. В прошлом году, по слухам, рекламный пост оценивался в сумму 800 тысяч. Не трудно догадаться, что в этом году стоимость возросла. 18 миллионов подписчиков Ксюша сейчас переманивает как и большинство коллег в свой телеграм: «Настало время переезжать».
Ну и, конечно, актеры и телеведущие на центральных каналах тоже знают, как подработать вне съемочного периода. Например, в конце прошлого года сториз у Михаила Галустяна оценивалось в 800 тысяч рублей, при этом он еще не на всю рекламу соглашался. Табу было наложено на рекламу алкоголя, табака и , например, азартных игр. У ведущей Леры Кудрявцевой ценник стоял чуть меньше — от 500 тысяч. Сергей Лазарев мог по доброте душевно и за 350 тысяч отрекламировать. Модель Анастасия Решетова, согласно информации в интернете, брала от 400 тысяч за серию из трех сториз. Но это за обычную рекламу. Рассказ о продукте фармкомпании или рекламе чьего-то Инстаграм уже стоил дороже. Анастасия, кстати, тоже не на все соглашалась. Например, никакие гадалки-предсказательницы не могли к ней попасть на страничку.
Ну а одним из самых лояльных оказался, не поверите, Дмитрий Дибров. Расценки на его посты начинались от 100 тысяч. При этом телеведущий, кажется, неплохо живет в большом загородном доме и ни в чем себе и своей большой семье не отказывает.