Напомним, в конце июля Кирилл Шамалов подал иск в Хамовнический суд с требованием признать его брак с Жанной Шамаловой (до брака Волкова) недействительным. Автор документа указывает, что супруга заключила с ним брак исключительно с целью получения имущественной выгоды — согласно брачному договору в случае расторжения брака бизнесмен должен передать избраннице крупную сумму в долларах. Градус скандальности повышает тот факт, что пара ожидает появления ребенка и всё идёт к грандиозному скандалу.
Мы связались с представителем Жанны адвокатом Викторией Крыловой. Защитница рассказала, что от имени ответчицы было подано письменное возражение на иск Шамалова общим объёмом более 600 (!) страниц.
— Виктория Павловна, где сейчас Жанна?
— Она была вынуждена уехать за границу.
— Ваша доверительница собирается возвращаться?
— Да, в скором времени на свет должна появиться дочь Шамаловых. Но Жанна имеет определенные опасения. По приезде в Москву по её просьбе ей будет организована охрана.
— Расскажите о процессе, о чем велась речь на последнем заседании?
— Обе стороны подали ходатайства о слушании дела в закрытых судебных заседаниях. Большего я вам сказать не могу.
— А что за опасения?
— Простите, я не уполномочена озвучивать такие моменты прессе. Позвоните Жанне, если она сочтёт нужным, то ответит на ваши вопросы.
Как оказалось, Жанна Шамалова в данный момент находится в Лондоне. Она пояснила, что её сын (от брака с экс-чиновником Сергеем Волковым) занимается футболом и во время игры сломал руку. Героиня светских хроник приехала поддержать ребёнка и отвлечься от раздора с нынешним супругом Кириллом Шамаловым.
— Жанна, вы поддерживаете связь с Кириллом?
— Глобально общение идёт на уровне представителей, но периодически Кирилл выходит на связь. Может спросить, как мои дела, на что я в ответ интересуюсь как идут дела у него. Последний раз такая переписка была у нас несколько дней назад.
— Что было представлено от вашей стороны в суд?
— Это многочисленные доказательства того, что наш с Кириллом брак не был фиктивным: это наши совместные фотографии и видеозаписи с самых первых дней буквально почти до момента подачи иска. На них мы вдвоём, наши семьи. Почти всю пандемию мы жили вместе с нашими родными в загородном доме. Кроме того, мы вели общее хозяйство, каждый нёс расходы в период брака. А в брак я вступила уже состоятельной женщиной — у меня есть свой капитал и бизнес.
— Ваш представитель сказала, что вы собираетесь в Москву?
— Да, на роды я хочу приехать в Россию. Но очень волнуюсь.
— С чем связано ваше беспокойство?
— Дело в том, что мне на почтовый ящик поступают странные письма, с недвусмысленными намеками, информацией про мой бизнес и мою частную жизнь. Я переживаю за свою безопасность. Пока это все, что я могу вам рассказать.