В Общественную палату России к концу августа поступило около 10 тысяч жалоб и обращений, сообщила секретарь ОП Лидия Михеева.
"Традиционно большая часть касается сферы ЖКХ, образования, охраны правопорядка и здравоохранения. Вот основные темы, с которыми мы работаем. Мы стараемся не только помочь каждому обратившемуся в его непростой ситуации, но и проанализировать общие для всех проблемы", - приводит ее слова газета "Известия".
Михеева заметила, что, анализируя жалобы, в ОП стараются подготовить для органов исполнительной власти предложения по исправлению ситуации.
"У нас есть удачные кейсы помощи, оказанной членами Палаты конкретным семьям, но не надо забывать о важности систематизации работы по обращениям граждан", - пояснила секретарь Общественной палаты РФ.