За судьбой певицы МакSим, настоящее имя Марина Максимова, поклонники и журналисты наблюдали круглосуточно с середины июня. Были сообщения, что Максимову перевели с ИВЛ на ЭКМО (экстракорпоральная мембранная оксигенация) — специальный метод лечения, при котором используются искусственные сердце и легкое для обеспечения временной поддержки жизни пациента и функционирования его организма, его применяют, когда легкие практически не работают.
Правда, официальные представители артистки опровергали данную информацию. Почти два месяца искусственной комы и истощенное тело, но главное – результат: Марина выжила. Сегодня МакSим проходит реабилитацию дома.
Что происходило с певицей все эти месяцы, «МК» рассказал бывший пациент больницы, где лежала Максимова.
— Я лежал там в июне как раз с ковидом. МакSим лежала в соседней палате реанимации. Врачи не надеялись, что она выживет. Я, когда выписывался в июле, она все еще была в коме. У меня было небольшое поражение легких — 50%, первые дни в больнице даже я встать не мог, что уж говорить о Марине. Среди медперсонала шли разговоры, что она не выживет. Грубо говоря, если ее отключить от аппарата — человек умрет.
— Марина была на ИВЛ?
— Нет, она была на ЭКМО. Я слышал об этом неоднократно в стенах больницы. А то, что она так похудела, вполне объяснимо. Если я, здоровый мужик, за неделю в больнице, несколько дней в реанимации, скинул 10 килограммов, что уж о ней говорить...
— Марина лежала в отдельной палате?
— Да, одна. В палате на втором этаже.
— За ней волонтеры ухаживали?
— Никаких волонтеров там нет. Всех обслуживают медсестры, младший персонал. Туда, кстати, много и других звезд приезжало и помимо МакSим. Не в том смысле, что они болели – может, просто по делам. Туда и Елена Малышева приезжала, и Максим Галкин заскакивал в больницу, на 6-й этаж, где ВИП-палаты. Возвращаясь к МакSим, ее же сначала загубили в коммерческой клинике.
— Марину разве не из дома доставили в 52-ю больницу?
— Точно не из дома, из частной клиники ее доставили, причем в ужасном состоянии. Не вспомню названия, но Марина пыталась лечиться в коммерческой клинике где-то в Митине. Ее оттуда привезли с большим поражением легких, сразу же ввели в искусственную кому. Почему-то богатые и известные считают, что частные клиники и самолечение — лучше.
— Чем же ее спасли?
— Я узнавал — ставили специальные дорогостоящие капельницы с японским препаратом. Инфузионная терапия — на высоте, быстро восстанавливает после ковида.