МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Двойник МакSим трагически начала повторять судьбу артистки

Екатерина Моисеенко: «У меня такое ощущение, что Марина – мой близнец, между нами есть связь»

О схожести двух девушек – Марины Максимовой (настоящее имя певицы МакSим) и Екатерины Моисеенко давно ходили легенды. Фотоколлажи Кати и Марины без труда можно отыскать на просторах Интернета. Сегодня Екатерина впервые решила рассказать о знакомстве с Мариной и пояснила, почему отказывалась выступать на программах, в которых обсуждали здоровье певицы, когда та находилась в коме. Как оказалось, Екатерина начала повторять судьбу артистки.

Они познакомились 11 лет назад на концерте в Риге. Несмотря на то что у девушек разная национальность, их схожесть широко обсуждалась в Сети, а видео с их выступлениями и совместные фотографии набирают миллионы просмотров по сей день.

«О певице МакSим я узнала от ее поклонников, – начала рассказ Екатерина. – Я сама родом из Латвии, но жила тогда в Лондоне.  Приехала на праздники к маме в Ригу, и мне написали фанаты, что Марина выступает у нас. Они уже успели заметить, что мы похожи, и очень хотели увидеть нас вместе, чтобы мы спели. Мне дали номер музыканта из команды Марины, я ему позвонила, а он уже договорился с организаторами, чтобы я встретилась с певицей. В итоге меня пригласили на концерт, я согласилась, правда, ни одну песню Марины я тогда не знала».

– Кто первый сказал вам, что вы похожи на МакSим?

– Фанаты Марины и сказали, они начали мне писать: «Вы похожи! Вы похожи!» А я живу в Европе, мы не знаем всех российских артистов. Но мне стало интересно, начала искать о Марине информацию, когда увидела ее фотографии, то очень удивилась: боже мой, я же ее копия! Тогда я решила, что все же одну песню смогу выучить за несколько часов до концерта, если МакSим захочет спеть вместе. Мне передали, что меня пригласят на сцену на четвертой песне, поэтому я выучила песню «Мой сон».

– Вы в итоге спели вместе?

– Да! Марина меня очень тепло встретила на сцене – это большая редкость для российских артистов. Я уверена, что другая бы звезда так не поступила. А МакSим – наоборот, она меня ждала на сцене, и мне было очень приятно. Когда мы с ней встретились на концерте, я ей посмотрела в глаза, а она – в мои. Марина сказала: «Ты мое отражение». У нас есть много общих видео, где она говорит, что ее глаза – мои глаза. Вы знаете, у меня есть сестра-двойняшка, но у меня такое ощущение, что Марина – мой близнец. Я за нее очень переживаю.

– Вы даже работали двойником певицы?

– Да, когда одно время жила в Москве, а потом уехала в Лондон и мне это надоело. Сейчас живу на Кипре.

– Ваша сестра-двойняшка тоже похожа на Марину?

– Она – нет, а я похожа на МакSим. До сих пор помню, как я вышла на сцену, Марина взяла меня за руку и говорит: «Все! Катюш, давай петь!» Она смотрела мне в глаза, я очень переживала, но мы справились, спели! Многие говорят, что я «кошу» под нее. Но это не так.

– Сейчас вы, наоборот, стараетесь отличаться? Почему?

– Да, я даже волосы перекрасила в черный цвет, немного поменяла стиль. Когда Марине было плохо, меня звали на разные телепрограммы, но я ото всего отказалась. Что я там скажу?! О здоровье Марины я ничего не знаю эксклюзивного, какие-либо комментарии — лишние в данной ситуации, не хочу лезть в жизнь другого человека. Я просто похожа на нее! Ей сейчас тяжело, как я могу в данный момент что-либо говорить о ней? Марина не поймет, она тонкий человек, как и я. Уверена, что ей бы это не понравилось. Напишите, что я волнуюсь и переживаю за нее.

– Есть ощущение чего-то мистического из-за вашей схожести?

– Отчасти ее жизнь повторяется и со мной. У меня были и авария (певица попала в аварию несколько лет назад), и мужья, и дети: все одно и то же. Поэтому я и решила поменять цвет волос. С Мариной мы виделись несколько раз в жизни, разговаривали, связь между нами есть, она сохраняется. Я по-своему переживаю за нее, но я немножко не такая, как другие, не смогу пиариться на чужом горе. Я очень толерантна, если человеку плохо, хайпиться не стану. Марина, выздоравливай! Мы еще не раз споем, Солнышко!

О том, что с июня МакSим находилась в столичной больнице №52, певица заявила публично. Артистка призналась, что не осознавала, сколько времени провела на аппарате ИВЛ, находясь в медикаментозной коме. Напомним, Марину госпитализировали с поражением легких более 40 процентов и симптомами коронавирусной инфекции. В июне артистка находилась на аппарате ИВЛ без сознания.

«Когда врачи спросили меня, сколько, по моему мнению, я пролежала в коме, то я ответила: «Два дня». Я не могла поверить, что прошло больше месяца», – призналась Марина. Певица трогательно поблагодарила врачей, спасавших ее более месяца. «МК» поговорил с бывшей сотрудницей больницы, где спасли артистку. Как удалось выяснить, клиника с начала пандемии славится отлаженной до мелочей работой с тяжелыми пациентами.

«Я работала в приемном отделении, – говорит Мария. – Мы встречали пациентов, выполняли диагностику. Если требуются экстренные мероприятия, то в приемном функционирует так называемый ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии). Там постоянно дежурит анестезиолог-реаниматолог и медсестра. Тяжелых пациентов сразу завозили туда, в зависимости от патологии оказывали специализированную врачебную помощь.

Если случай был особенно тяжелый, то всегда приходили на помощь дежурные реаниматологи больницы. Далее больные переводились в отделения для полноценного лечения. Под пациентов с COVID-19 все было переоборудовано. Но сегодня, если не ошибаюсь, только 5-й корпус работает под «красную зону». Действительно, к нам поступали известные личности».

МакSим лечили так же, как других пациентов, по той же схеме. Последняя фотография певицы в соцсети, где виднеется шрам на шее, говорит о том, что он, вероятно, появился после того, как врачам пришлось вводить трубки аппарата ИВЛ. 

Сегодня заметно похудевшая певица проходит реабилитацию дома. Коллеги и поклонники присылают Марине цветы и открытки со словами поддержки. Пока артистке запрещено петь и летать. После болезни организм звезды сильно ослаблен, периодически у Марины случаются головокружения, даже ходит она с трудом.

Друг и коллега МакSим Александр Вороной отметил, что испытания, выпавшие на долю певицы, сделают ее сильнее.

«Мы вместе снимались для обложки диска, жду-не дождусь, когда мы сможем приступить к продолжению наших съемок, реализации творческих проектов, – начал разговор Александр. – Петь Марине еще рано, но она очень сильная девушка. Хочется пожелать ей ещё больше сил и терпения. Все испытания, которые выпадают в жизни, сделают ее только лучше. От себя хочется пожелать Марине скорейшего полного выздоровления».

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах