Как сообщили «МК» в пресс-службе Кузьминского суда, приговор был оглашен 14 июля. Суд наложил ограничения на осужденного, а именно, запретил ему выходить из дома после 23 часов ночи и до 6 часов утра. Кроме того, мужчина должен раз в месяц отмечаться в инспекции.
Мы связались с Русланом Турдыалиевым, который рассказал нам свою версию случившегося.
- Руслан, когда вы почувствовали недомогание?
- Это была ранняя весна. Мой товарищ по комнате открыл окно, а я был вспотевшим... Думаю, меня тогда и продуло. У меня поднялась температура, я ее сразу чувствую. Я обратился к медикам. Меня положили в роддом, который был переоборудован под больницу для коронавирусных больных. Я уже с жизнью попрощался, собрался на тот свет. Я не женат, поэтому обзвонил родственников, сказал, где лежат деньги, завещал им свое имущество. Мне было очень страшно, потому что все кругом говорили, что коронавирус смертелен. Потом я прошел обследование и меня успокоили, сказали, что это обычная простуда.
- Как вас лечили в больнице?
- Ставили капельницы - и все. Через неделю одна врач сказала, мол, все выписываем - у вас все хорошо. Но пришла другая, и сказала, что у меня коронавирус. Чувствовал я себя, кстати, хорошо — ничего не болело, температуры не было.
- Куда вас перевели?
- Меня перевели в Коммунарку. Там сделали КТ, провели обследование. Через дней пять сказали, что выписывают и нужно написать адрес самоизоляции. По этому адресу я должен был провести 14 дней. Но тут начались трудности. Я сам из Джанкоя (Крым), в Москве жил в общежитии на Рязанском проспекте. Мне товарищи сказали, чтобы я писал другой адрес, иначе у меня будут серьезные проблемы.
- Почему проблемы?
- Дело в том, что и они должны были бы находиться на изоляции. Но у всех работа, и никто не мог ее пропускать, всем надо деньги зарабатывать. Я честно обрисовал ситуацию врачу. Я стал заложником ситуации, никакого злого умысла у меня не было.
- А что врач в ответ?
- Сказал, что это формальность, надо просто написать адрес, никто проверять не будет. Я написал адрес своей работы, первое, что пришло на ум. В общежитии я прожил 11 дней и уехал домой к родным. Уже там мне сказали, что меня разыскивают. Когда вернулся в Москву, узнал об уголовном деле. К нам в общежитие нагрянула инспекция. Я сказал, что мне негде изолироваться, тогда мне предложили лечь в обсерватор. Я согласился, а что мне оставалось делать? Пролежал там 14 дней.
- Кто-нибудь из ваших соседей заболел?
- Нет.
- А где вы сейчас живете?
- Тоже в общежитии, но по другому адресу.
- Ограничения сильно повлияли на вашу работу и жизнь?
- Да нет, это обычный мой график. Я и раньше был дома в 23 часа вечера, а на работу выходил примерно в семь утра. Работаю на том же месте, водителем в торговле. Насколько знаю, инспектор может разрешить съездить к родным. Вот недавно осознанно привился первым компонентом.
- Как перенесли прививку?
- Рука очень сильно болела, всю ночь не спал. А в остальном — нормально.