Кирпичная многоэтажка в спальном районе Казани. У подъезда на табуретах — гроб, покрытый зеленым покрывалом. Пожилые женщины, обнявшись, рыдают в голос. Мужчины молчат сурово, глядя в пустоту. На похороны 26-летней учительницы английского языка Эльвиры Игнатьевой пришло около сотни человек: родные, знакомые, коллеги по школе, сокурсники из Филологического университета, который она окончила два года назад с красным дипломом. Из родных Эльвиры только дядя нашел в себе силы что-то сказать журналистам. «Эльвира всегда хотела работать в школе. Поэтому сначала окончила педучилище, а потом поступила на заочное отделение Филологического университета, окончила с отличием. Знала несколько языков — английский, арабский. Эльвира была светлым человеком, любила жизнь. Для родных это страшная потеря». Вспоминал теплыми словами Эльвиру и руководитель ее дипломного проекта. По его словам, его студентка была девушкой с позитивным взглядом на мир. «Она была очень талантливая, умная, целеустремленная». Планировала продолжить свое самосовершенствование, недавно она получила грант за победу в конкурсе «Наш новый учитель»… Эльвиру похоронили на кладбище в Самосырове.
С 55-летней Венерой Айзатовой, которая стала одной из первых жертв Ильназа Галявиева, прощались у дома ее брата. Сама учительница жила в Казани в квартире, но родственники решили, что в частном доме будет больше возможностей для поминальных мероприятий. Проститься с преподавателем начальной школы пришли выпускники 4-го класса, который она вела. Улица была переполнена людьми, машинам практически некуда было встать. Двор заполнили коллеги по преподавательской деятельности, соседи, а также школьники вместе с родителями. Огромные букеты буквально некуда было складывать. У Венеры остались дочь и два внука.
В этот же день хоронили и погибших учеников школы. С Амиром З. из расстрелянного 8-го «А» класса прощались в селе Большие Ковали. Гроб под зеленым покрывалом выставили у местного Дома культуры. Собрались все жители села. Парадокс, но старшая сестра Амира училась в той же гимназии №175, в одном классе с Ильназом Галявиевым — будущим убийцей ее брата. Бабушка Амира, которая не смогла поехать на кладбище, твердила, что с этим ударом семье трудно справиться. Амир был очень добрым, умным мальчиком, подавал большие надежды — выигрывал различные олимпиады...
Неподалеку — в селе Малые Клыки — прощались с одноклассником Амира — Дамиром Г. У гроба не переставая плакала его первая учительница, которая знала мальчика с самого детского сада. «Как же так… Родная кровинушка», — убивалась она. Проститься с мальчиком пришли соседи, родственники, друзья семьи, несколько родителей его одноклассников. Все убиты горем и плачут. К дому школьника пришла мама с дочкой, которая училась с погибшим в одном классе. Теперь она не знает, как отпустить своего ребенка не то что в школу, но даже в магазин. Многие из числа собравшихся надеются, что после этой трагедии будет усилена охрана в школе. Еще одна женщина, у которой ребенок учится в этой же гимназии, рассказала, что ежемесячно родители сдавали по 50 рублей с человека на охрану, но куда пошли эти деньги, никто не знает. Родственники Дамира признались, что не представляют, как эту трагедию пережить: «Это невозможно».