Речь идет о квартире в 1-й Самотечном переулке, нежилом помещении, площадью 21 кв. м в доме 2 по улице Серафимовича и 1/3 доли в квартире в этом же доме. Признанные недействительными договоры пожизненного содержания с иждивением между Марией Баталовой и Наталией Дрожжиной были заключены на эти объекты в сентябре 2019 года. Теперь право собственности Наталии Дрожжиной на эти объекты прекращено.
Сразу же после заседания адвокаты Баталовой отправились к вдове знаменитого актера Гитане Леонтенко, чтобы сообщить радостную новость и обсудить дальнейшие действия.
В то же время оппоненты знаменитой семьи — Михаил Цивин и его супруга Наталия Дрожжина держали глухую оборону. В разговоре с «МК» Цивин заявил, что не в курсе происходящего:
- Михаил Семенович, вы будете обжаловать решение Замоскворецкого суда?
- Я ничего не могу сказать. Мы не были на суде.
- Тем не менее, ваш адвокат наверное сообщил вам результаты?
- Мы ничего не знаем, мы болеем и готовимся к операции. Больше ничего сказать не могу.
Кстати, на предыдущем заседании представитель Дрожжиной заявил ходатайство о привлечении Михаила Цивина в качестве третьей стороны. В среду ожидалось, что муж Дрожжиной появится в зале судебных заседаний и даст показания. Однако этого не произошло.
- В суд была прислана справка о направлении Цивина на обследование, - пояснила Киреенко.
Напомним, что весной 2021 года в суде начали рассматривать гражданское дело по иску Наталии Дрожжиной к дочери Баталова о расторжении договоров ренты. Дрожжина просила расторгнуть договора ренты с Марией Баталовой, в то же время прокуратура, равно как и адвокат дочери актера, требовали признать их недействительными.
Теперь остается выяснить, какие обстоятельства предшествовали подписанию договоров — имели ли место со стороны Дрожжиной злоупотребление доверием, сокрытие информации и другие недобросовестные приемы
В сентябре 2018 года 85-летняя Гитана Леонтенко обратилась с заявлением в Следственный комитет, указав, что не подписывала договоры ренты в интересах своей дочери. Согласно материалам дела, она, действуя от имени 52-летней дочери Марии Баталовой, у которой с рождения ДЦП, подписала по доверенности в сентябре 2019 года три договора пожизненного содержания. Адвокаты Дрожжиной настаивают, что подписи на документах подлинные. Теперь в этом деле будут разбираться следователи в рамках уголовного дела о мошенничестве.
Читайте также: "Дочери Алексея Баталова вернули отнятые обманом квартиры"