Шаляпин общался с телеведущей на съёмках буквально за неделю до ее болезни.
– Я участвовал в съемках программы «Звезды сошлись» около недели назад, – начал Прохор. – Лера чувствовала себя вроде нормально, хотя чувствовалась в ней общая усталость. У нее много проектов, съемок, к тому же она молодая мама. Но в принципе ничего не предвещало, что с ней может произойти такой срыв.
– Лера написала, что находится в реанимационном отделении...
– Что же вы хотели? Многолетняя работа на телевидении, бесконечная гонка проектов. Она себя в форме держит, не толстеет, организм в стрессе постоянно находится. Когда мы урезаем себя в еде, особенно девочки, организм может буксовать из-за недостатка жиров, аминокислот... Шоу-бизнес, конечно, любит Леру, она всех устраивает, тактичная, добрая, удовлетворенная. В Лере нет зла, подковырок, с ней очень комфортно работать. Мы все желаем ей скорейшего выздоровления. Но то, что случилось с ней, может произойти с любым. Поэтому, девочки, диеты – диетами, а, пожалуйста, все-таки здоровье дороже. Я считаю, мое мнение, что Лера почувствовала недомогание из-за диких нагрузок и урезания себя в еде.
Лере Кудрявцевой стало плохо во время съемок очередной программы «Секрет на миллион», началась ноющая боль в сердечной области груди – к телеведущей вызвали сразу две «скорые». Приехавшие врачи диагностировали стенокардию и посоветовали Лере лечь в больницу – там звезду положили в реанимацию. По словам самой Кудрявцевой, она чуть не получила инфаркт. Сама объяснила свое состояние стрессом.