По ее словам, на рынке препаратов всегда присутствует большое количество торговых аналогов. Это связано с тем, что реально действующих молекул в фармацевтике не так много. Зачастую возникает ситуация, когда одно и то же лекарство выпускают сразу 50 заводов. Несмотря на схожесть действующего вещества, такой препарат будет иметь свое название и упаковку.
«Торговых наименований у нас целое море», – подчеркнула Булыгина, слова которой приводит «360».
Однако не стоит сравнивать бренд и дженерик по своей эффективности. В них могут присутствовать совершенно разные вспомогательные и связующие элементы – именно их, как правило, производитель разрабатывает самостоятельно.
Стоит отметить, что при производстве дженерика никто не проверяет терапевтическую эквивалентность оригинальному лекарству. Такой препарат можно приобрести в случае легкого недуга по типу головной боли. В более сложных ситуациях следует приобретать оригинальные лекарства.
Читайте также: россиянам дали советы на случай ограбления на улице.