Напомним, Федосеева-Шукшина подарила свою квартиру в Новой Москве Бари Алибасову, после чего она оказалась в собственности у его помощника Моцаря. Когда это стало известно Лидии Николаевне, она подала в суд на мужа. В октябре Троицкий районный суд Москвы признал недействительным договор дарения квартиры, а право собственности нового владельца была прекращено.
На днях представители артистки, изучая материалы дела, обратили внимание на подозрительный, по их мнению, документ - акт приема-передачи денежных средств по договору купли-продажи от 11 октября 2019 года между Алибасовым и Моцарем. Согласно этой бумаге, Сергей якобы передал продюсеру 1 394 686 рублей за квартиру.
Между тем, как указала в своем обращении к Бастрыкину артистка, сделка была фиктивной и безденежной, а перерегистрация квартиры – формальной: «Прошу рассмотреть вопрос о привлечении, в случае наличия оснований, гр. Моцарь Сергея и иных лиц, которые путем мошеннических действий и фальсификации доказательств требуют с меня денежную сумму в размере 1 394 686 рублей… Представляя указанный «акт приема-передачи денежных средств» в суд Моцарь Сергей, зная, что я состою с Алибасовым Бари в зарегистрированном браке, пытался создать фиктивную совместную задолженность, в дальнейшем заявляя требования о возврате ему этих «якобы переданных» денежных средств».
Федосеева-Шукшина считает, что это делается для того, чтобы не возвращать ей квартиру. Ключи от нее, кстати, все еще находятся у Моцаря.
Как рассказала «МК» представитель Лидии Николаевны Юлия Вербицкая (Линник), народная артистка измучена скандалом с квартирой и уже месяц не может связаться с мужем Бари Алибасовым.
- После того, как к материалам дела был приобщен «Акт приёма-передачи», для Федосеевой-Шукшиной сложилась весьма опасная ситуация, в которой моя доверительница, народная и заслуженная артистка, удостоенная ордена «За заслуги перед Отечеством» и других наград может лишиться большой суммы денег, - прокомментировала защитница. - К сожалению, состояние Лидии Николаевны после всех этих «новостей» существенно ухудшилось. Мы боимся, что с таким напором, претензиями, требованиями и оскорблениями, которые сторона Алибасова и Моцаря допускает в ее адрес, каждая новая атака может иметь трагический исход.
В продолжение темы: "Алибасов ответил Шукшиной про ее заявление Бастрыкину"