Несколько недель назад Троицкий районный суд постановил вернуть квартиру в Новой Москве законной владелице Лидии Николаевне Федосеевой- Шукшиной. Ранее актриса подарила эту самую недвижимость некогда любимому мужу Бари Алибасову, но вскоре осознала, что совершила ошибку. Квартиру актрисе удалось вернуть, но вот Алибасов не согласился с решением суда. Накануне Бари Каримович подал апелляцию на решение суда по подаренной квартире Лидии Федосеевой-Шукшиной, шоумен планирует вернуть недвижимость себе.
Адвокат Лидии Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая настроена решительно в этом судебном разбирательстве. В разговоре с «МК» Вербицкая отметила, что именно безоговорочное доверие Лидии Николаевны к мужу Алибасову привело к таким печальным последствиям.
«Мы не удивлены данной новостью, - начала Вербицкая. - Однако, удивлены упорством, с которым сторона Алибасова продолжает битву за «не своё имущество».
- Бари Каримович, судя по всему, намерен бороться до конца?
- Недовольство решением суда также для нас понятно. Поскольку Бари Алибасов и Сергей Моцарь - на его имя продюсер пытался переписать недвижимость Лидии Николаевны, проиграли дело в первой инстанции. Теперь квартира в Новой Москве подлежит возврату в собственность ее законной владелицы Лидии Николаевны Федосеевой-Шукшиной. Что касается их доводов про несогласие с решением суда, то они обычны для каждого участника процесса, проигравшего дело. Своё несогласие с решением они выразили предъявлением апелляционной жалобы и теперь именно ее рассмотрит Мосгорсуд.
- Лидия Николаевна знает о поданной апелляции?
- Конечно, знает. Она очень расстроена и не понимает, за что окружение Алибасова пытается ее «добить» и почему ее «пока ещё супруг» это позволят. Со своей стороны, как адвокат, могу с удовлетворением отметить, что, принимая решения о возврате квартиры, суд правильно применил нормы ст. 178 Гражданского кодекса Российской Федерации, позволяющие вернуть квартиру в собственность лица, заблуждавшегося в отношении сделки. Поскольку и сам Алибасов, и его многочисленное и шумное окружение, неоднократно публично заявляли свою позицию: «Лида, эта квартира твоя, ты можешь в ней проживать», главный критерий недействительности сделки - порок воли был налицо. Ни о каком осмысленном дарении квартиры Алибасову даже близко речи не шло. К сожалению, полное доверие Лидии Николаевны к «пока ещё» мужу привело к тому, что теперь для возврата своего имущества ей приходится участвовать в судебных битвах. Но мы готовы и будем продолжать защищать ее интересы на всех последующих инстанциях.