В разговоре с «МК» друзья и коллеги Валентины Легкоступовой рассказали о том, как певица жила в последние месяцы перед трагедией. Также знакомые артистки указали на некоторые странные детали в поведении Валентины Валерьевны за несколько месяцев до ухода.
Сергей Избаш виделся с Легкоступовой незадолго до трагедии, певица принимала участие в акции, посвящённой врачам. По словам артиста, Валентина Валерьевна была абсолютно счастливой, веселой и рассказывала о новом замужестве в июне. Стоит отметить, что коллег сей факт несколько шокировал, но Легкоступова повторяла, что влюблена.
«Я с Валей виделся в июне, - начал Сергей. - Мероприятие было посвящено врачам, мы от нашей Красногорской филармонии участвовали в этой акции. Валя приехала как всегда позитивная на выступление, она всегда такой была – с юмором, искрой. Сообщила о том, что готовится выйти замуж. И светилась счастьем. Это было 18 июня. А с Валей я был знаком несколько десятков лет».
- О супруге Валентина Валерьевна рассказывала?
- Нет. Единственное, что она говорила: «Я счастлива!». Мы (коллеги) ещё удивлялись, что она так быстро решила сыграть свадьбу. Но Валя: «Я так хочу, мы так хотим».
- О планах на дальнейшую жизнь Валентина Валерьевна что-то говорила?
- Нет, ничего не говорила. Но у нее всегда были только позитивные слова о жизни. Она заразительно смеялась в нашу последнюю встречу. Валя такой человек, козерог по гороскопу, как и я, этот знак не любит жаловаться. Мы козероги не любим говорить плохо, настроены позитивно всегда.
Наталья Штурм в разговоре с нами поделилась личными переживаниями о Валентине Валерьевне и ее последнем супруге Юрие Фирсове.
«У меня была надежда, что Валя поправится, - начала Наталья. - Она смогла бы рассказать, как все было на самом деле. Но я виню в ранней гибели прекрасной артистки только ее мужа (Юрия Фирсова). Потому что он знал, что Валя ударилась головой. Он должен был вызвать скорую помощь. Валентине должны были оказать помощь. Но он этого не сделал, следовательно, он косвенный виновник ее смерти. Я Юрия не знаю, но, мне кажется, что совести у него нет. На его месте я бы без Вали и жить бы не смогла, тем более, он был ее поклонником, якобы любил. Вали не стало по какой-то дикой, глупой случайности. В то, что Валя пила: я никогда не поверю в это. Пусть выступит ее последний муж и расскажет, что было на самом деле между ними».