На судьбоносное заседание в понедельник особо никто не спешил. Сначала подошёл один адвокат, затем второй, далее подтянулся Александр Протасовицкий. Ни футболистов, ни их родственников в суде не было. Коллегия из трёх судей послушала последнее слово Протасовицкого (он не успел высказаться на прошлом заседании, а в этот раз сказал, что признает за собой два удара водителю Виталию Соловчуку) и удалилась в совещательную комнату. Через 20 минут все снова собрались в зале судебных заседаний. С первых слов судьи стало ясно, что произошло что-то экстраординарное.
- Приговор Преснеского районного суда города Москвы от 8 мая 2019 года отменить... Оправдать Павла Мамаева, Александра Протасовицкого, Кирилла Кокорина, - зачитал судья.
В итоге суд отменил Кокорину-младшему, Павлу Мамаеву и Александру Протасовицкому 213-ую статью (хулиганство), против которой адвокаты бились еще в Пресненском суде. Именно из-за нее все фигуранты дела получили ранее реальные сроки. Кроме того, суд признал, что Кокорин-младший не бил чиновника Гайсина в кафе "Кофемания".
Реальное наказание всем троим было заменено на год исправительных работ и выплаты государству - 10 процентов от зарплаты.
Единственным, кому изменила фортуна, оказался Александр Кокорин. Ему оставили и тяжкий состав, и приговор – 1 год и 6 месяцев колонии. Суд посчитал, что футболист из хулиганских побуждений избил Виталия Соловчука у станции метро "Маяковская". Видимо, судья не просто так на прошлом заседании очень внимательно смотрел видео потасовки, задавал вопросы и спрашивал, кто есть кто.
Теперь все трое имеют право на реабилитацию. Кроме того, оправданные могут требовать компенсацию морального вреда. Мамаев и Кокорин-младший этого не хотят. А вот Протасовицкий будет думать. Ведь мужчина лишился работы тренера.
Все адвокаты еле сдерживали эмоции, чтобы не расстраивать и без того подавленную Татьяну Стукалову. Адвокат Кокорина-старшего сначала вообще не хотела давать комментарии, а потом заявила, что будет подавать жалобы до победного конца.