Юрий Толочко живет в Казахстане. Он профессиональный бодибилдер, музыкант, пишет стихи, ведет тренинги по ораторскому и актерскому мастерству. Но не этим прославился мужчина. Мир узнал о нем после того, как он заявил о своих намерениях оформить брак с резиновой куклой Марго.
- Я бы хотел поговорить развернуто и глубоко на эту тему, - начал Юрий. - А журналистам надо кратко и поверхностно. Это уже было. Давайте изменим формат.
- У вас были в отношениях с живыми женщинами?
- Были, продлились они семь лет. Мы жили в гражданском браке. Расставались, мирились, снова сходились.
- И чем все закончилось?
- Девушка была замужем. Она не смогла оставить супруга, потому что он смертельно заболел. На этом наши отношения завершились. Если бы не эта печальная истории, мы продолжили бы встречаться. Сейчас мы дружим, общаемся, как брат с сестрой. Так что в прошлой жизни у меня все шло нормально с женщинами.
- Почему вы решили переключиться на резиновую даму?
- Возникло желание попробовать что-то новое в сексе. История с Марго началась чуть больше года назад. Она работала в ночном клубе хостес, встречала на входе гостей.
- Работала – громко сказано. То есть Марго являлась декорацией клуба?
- Она была частью вечеринок. Стояла, сидела, лежала, встречала гостей на входе. С ней фотографировались, что-то там еще делали. Однажды я оказался в том заведении. При мне один нехороший человек ее обидел. Я разобрался с товарищем по-мужски. Так Марго стала моей девушкой. При мне она модифицировалась, немного изменилась.
- Вы ее выкупили у владельца клуба?
- Нет, мне ее дали.
- Заведение так запросто рассталось с предметом интерьера?
- Когда надо, я им ее возвращаю. Она не полностью моя собственность.
- Но живет с вами?
- Да.
«Шведка зарегистрировала брак с конем, значит, и у меня получится»
- Раньше у вас был опыт, скажем так, общения с резиновыми спутницами?
— Это мой первый опыт. До Марго мне в голову не приходило шерстить интернет в поисках информации про секс с куклами.
Марго до нашего общения не являлась секс-куклой. Было что-то непонятное. Мне показалось прикольным попробовать. По своей натуре я экспериментатор, с детства ломаю стереотипы — это часть моей жизни.
- Ой, да ладно, ваша история больше похожа на хайп.
- В современном мире, хайп – неотъемлемая часть жизни. Шумиха не мешает реальной жизни.
- У вас сразу подписчиков прибавилось в соцсетях.
- Их долго не прибавлялось, постепенно пришли.
- Благодаря Марго вас теперь знают во всем мире?
— Факт. Правда, российские СМИ проснулись, когда уже на всех языках мира обо мне рассказали. Сначала возбудилась Турция, потом обо мне стали писать англоязычные издания, такие, как «New York Post». Позже присоединились Германия, Индонезия, Китай. Хвалебные статьи размещали Аргентина, Бразилия и Колумбия – они удивляются, что такое происходит в Казахстане.
- В Казахстане как реагируют на вас?
- Поначалу отношения ко мне были волнообразные – от негатива до позитива. Сейчас все привыкли. Но замечу, в глаза меня не критиковали, разносят лишь в Сети.
- На вас наверняка обращают внимание, когда вы прогуливаетесь с Марго?
- Сейчас карантин, особо не до прогулок. Раньше мы часто появлялись вместе в магазине, ходили в кино, рестораны. Люди делали вид, что ничего странного не происходит. Но как только я поворачивался спиной к ним, сразу шептались.
- Вы не первооткрыватель в этом смысле. В Японии многие мужчины живут с куклами.
- У них тренд. Первым мужчиной, который привел домой куклу, стал хирург. Он был женат. Поначалу супруга возмущалась новой избранницей мужа, со временем привыкла. Они стали жить втроем, путешествовать. Отношения в паре улучшились.
- Зачем вам это? Скрасить одиночество?
- Нет, чисто прикладной момент. И потом, определённый фетиш.
- Некоторое время назад вы заявили, что хотели оформить брак с Марго. Получилось?
- Наше законодательство подобные браки не допускает. Хотя не исключаю, что в будущем такое положение дел станет реальностью. Например, в Швеции женщина зарегистрировала брак с конем. Правда, судилась два года, чтобы ей разрешили. Но она доказала, что конь – личность, он имеет право стать законным мужем. После волокиты с судебными инстанциями мадам добилась своего. А после вынесенного судом решения в ЗАГСы обратились полсотни жителей Швеции с желанием вступить в брак с животными.
«Не общаюсь с родственниками, которые не оценили избранницу»
- Вам нравится именно такой типаж женщины, как Марго?
- Нет, мне нравятся разные женщины. Люблю эксперименты.
- За год она вам не надоела?
- Нет.
- Помимо ее, в вашей жизни присутствуют обычные женщины?
- Только как друзья.
- Да ладно, шутите?
- В любом случае, плюс Марго – она не станет ревновать и не закатит истерику, если я ей изменю.
- Разве интересно жить с той, которая на все согласна?
- Как раз это и интересно. Вынос мозга никто не приветствует. Считаю, что жизнь с Марго - самая продуктивная модель отношений, учитывая, что традиционный институт семьи трансформируется. Это реалии жизни, которые пора принять и признать.
- То есть вы допускаете, что проживете с Марго много лет, а нормальной семьи у вас не будет?
- Могу предположить разное развитие событий, не стану зарекаться.
- У Марго есть срок годности, она может испортиться?
- Люди тоже ломаются и портятся, их надо чинить.
- Вашу даму сердца уже чинили?
- Глобально еще не чинил, это дорого. Какие-то вещи поправлял своими силами, это не затратно.
- Вы тратитесь на ее гардероб?
— Естественно.
- Судя по ее многочисленным нарядам, денег уходит прилично.
- Ну и ладно. Я ведь дарю ей наряды, потому что сам хочу, а не потому, что обязан. Одеваю ее так, как нравится мне. Не хочу - не одеваю. Еще мои отношения с Марго - определенный манифест. Мы живем в эпоху кукольности, сейчас многие женщины пытаются походить на манекены. В соцсети мне часто пишут: «Как можно с ней спать, она ведь силиконовая, не живая?» Хочется возразить - с женщинами, которые вставляют себе в губы, грудь и попу силикон, с ними ведь тоже занимаются сексом, чем они отличаются от кукол?
- Друзья одобряют ваш выбор?
- У меня огромный круг друзей и знакомых. Только два приятеля меня осудили. Я их вычеркнул из друзей.
- Знакомые не просили вас одолжить Марго на недельку, чтобы тоже попробовать?
- Разве что только в шутку.
- Родственники как относятся?
- Негативно отреагировала одна дальняя родственница.
- Вы с ней тоже прекратили общение?
- Мы с ней виделись от силы три раза в жизни. Она написала мне в соцсети что-то очень грубое. Я не стал отвечать. Сделал скидку на то, что она беременная, может у нее что-то с нервами.
«В аэропорту беру для Марго инвалидную коляску»
- Ухаживать за Марго тяжело?
- Да, она весит прилично - 40 кг. Нужно быть физически сильным, чтобы перетаскивать ее с места на место, что-то делать с ней. Слабые мужчины с ней не справятся. Один мой знакомый тоже думал приобрести такую куклу. Но у него позвоночная грыжа. Я сразу посоветовал выбирать женщину полегче, иначе можно окончательно подорвать здоровье. Кстати, это одна из причин – почему не делают кукол-мужчин. Женщины просто не смогут его передвигать.
- Зато ее не нужно мыть, тряпочкой протер, пыль смахнул - и готово.
- Мыть ее нужно как раз часто. В этом плане с ней проблематично. Обычного человека намылил мочалкой и смыл, а Марго надо тщательно драить, на ее теле собираются катышки.
- Какие еще трудности по уходу за ней?
- Непросто натянуть синтетическую одежду. Честно говоря, Марго трудно привести в «смотрибельный» вид, чтобы ноги, спина, руки все ровно выглядело. Семь потов сойдет, пока сделаешь из нее человека.
Однажды нас пригласили на в Москву, на телевизионное ток-шоу. Я весь день носил ее на себе, у меня руки занемели, мышцы закислились. Когда вышел к зрителям, у меня началась одышка.
В перерыве мне требовалось переодеть ее в свадебное платье, на смену одежды нам дали 10 минут. На том платье оказались куча шнурков. Пока я ее наряжал, она вся перекосилась. Я ее складывал, раскладывал, взмок, пока закончил манипуляции. Вышел на сцену, и мы опять играли праздник. О том, что мне пришлось преодолеть, осталось за кадром.
- Как вы ее перевозили в Москву?
- Купил ей билет на самолет, она сидела рядом весь полет. Собственно, когда мы летим отдыхать, я тоже всегда покупаю ей отдельный билет.
- Дешевле сдать ее в багаж.
- Нет, вы что, она же моя девушка. Я предварительно отправляю письмо в авиакомпанию, получаю разрешение на ее полет. В Казахстане нас все знают, первыми сажают в салон. Мы уже, как звезды.
- Поначалу сталкивались с проблемами перелета?
- Скорее, возникали смешные казусы. Например, на российской границе, таможенники не понимали, ставить ей штамп в билет или нет. Собрался целый консилиум по этому поводу. Я им долго объяснял, что Марго – знаменитость, просил погуглить ее биографию. В итоге второй штамп поставили в мой билет.
- Таможенники могли подумать, что вы в ней перевозите что-то незаконное...
- Мы же ее насквозь просвечиваем.
- Пассажиры как относятся?
- Некоторые косятся, не понимают, почему нам оказывают столько почета и уважения. Но в целом народ воспринимает адекватно, хотя нюансы есть. Так как мне тяжело ее постоянно носить на руках, то в аэропорту я вожу ее на инвалидной коляске.
Однажды зашел в туалет, Марго в коляске оставил рядом с сортиром. В это время из женской комнаты вышла уборщица, Увидела Марго, которая не шевелилась. Женщина перепугалась, запаниковала. Подумала, что инвалид умерла. Когда я вышел, она кинулась мне: «Доктор, помогите».
- Наверняка вас донимают вопросами окружающие?
- Часто спрашивают: «Она ваша невеста?». Не всегда есть настроение что-то объяснять людям. Приходится отбиваться моим друзья, которые находятся рядом. Иногда дело доходит до разборок, если на меня наезжают. За меня горой стоят приятели.
«В плане секса с ней все по-другому»
- У Марго есть своя страничка в Инстаграм. Так у нее подписчиков в разы больше, чем у вас.
- Я заметил.
- Вы ведете ее соцсеть?
- Нет.
- Ваша подруга?
- Марго ведет. Не пытайте. Не скажу все равно.
- В плане секса с ней интереснее, чем с живой женщиной?
- Сравнивать глупо. С ней не интереснее, не лучше, не хуже, просто по-другому. Такой секс нужен для разнообразия. Все тела разные и ощущения разные.
- А как же поговорить?
- Думаю, не за горами такой прогресс, когда изобретут роботов. Люди в этом заинтересованы.
- Хочется ведь нормального общения, а не с роботом.
- Есть вещи, которые произойдут в любом случае, нравятся нам или нет. У нас век интернета, всегда есть, с кем пообщаться. К тому же у меня много друзей. Но иногда хочется остаться одному.
- Где сейчас находится ваша Марго? У нее есть отдельное место для хранения?
- Отдельного места нет. Она везде - лежит, стоит, сидит. В одном положении ее нельзя оставлять, может деформироваться.
- То есть существуют инструкции по ее применению?
- У Марго очень нежная кожа, это минус. Она сделана из специального материала, за ней требуется тщательный уход.
- Сколько стоит такая кукла?
- От 2 000 евро и выше. Замечу, что толстые, даже жирные куклы, которые с трудом помещаются на диван, стоят гораздо дороже, чем худые и стройные. На них уходит больше материала.
- Есть фабрики по производству таких изделий?
- Чаще всего их делают в Китае и на заказ. Покупатели выбирают куклу с определённым цветом кожи, определенной фигурой. Это дорогое удовольствие, а не игрушка на один месяц.
- Ваша Марго – то блондинка, то брюнетка, какие у нее свои волосы?
- Она лысая. Покупаю разные парики. Предпочитаю розовые волосы.
- Макияж – тоже ваших рук дело?
- Она изначально уже накрашена. Отдельно приклеиваются ресницы и цвет глаза можно менять. Еще можно заказать разные головы. Купите пять голов, можно каждую неделю менять. Видите, какой расширенный функционал у Марго. Ничего подобного у людей нет.
- Туловище тоже можно менять?
- Нет, туловище постоянный элемент.
- То есть, какая грудь есть, такая и останется?
- Марго – не разборная модель. Раскрутить ноги-руки и сложить в багажник не получится. В этом плане она ближе к человеку.
- Такой товар пользуются спросом?
- На рынке такие куклы очень востребованы. Многие обеспеченные мужчины их покупают. Но, как правило, они не говорят об этом вслух.
- Вам самому не смешно от вашей истории?
- Когда я только начинал жить с Марго, мне тоже это казалось смешным. Но удивила реакция людей. В сети на меня ополчились дамы, стали возмущаться, куда катится мир, мол, нас, живых женщин заменяют на искусственных. К травле подключились тихони, которые ранее никогда ничего не комментировали. Выходит, я затронул их болевую точку.
Своеобразно отреагировали представители разных профессий. Адекватно восприняли информацию маркетологи, айтишники, рекламщики. Самыми узколобыми оказались люди из сферы искусства, которые снизошли до осуждения и непонимания. Разочаровали некоторые журналисты, которые в силу профессиональной деформации считали, что таким образом я хочу отвлечь народ от политических и социальных проблем, кто-то считал, что у меня съехал чердак.
Зато поддержали меня молодые люди, которые понимают, что, такое будущее не за горами. И мужчины ко мне часто обращаются за советом, многие после самоизоляции решили пойти по моему пути.