История любви Ирины Лобачевой и Ильи Авербуха была одной из самых красивых в фигурном катании. Оба успешные спортсмены, оба популярные, но брак сохранить не удалось, несмотря на рождение сына. Прошло более 10 лет с момента расставания фигуристов, и сегодня Ирина решилась на откровенный разговор с «МК», в том числе и касательно новой молодой возлюбленной экс-супруга Елизаветы Арзамасовой.
«Я сразу скажу: ради бога, это его (Ильи) жизнь, - начала Лобачева. – Давно уже пора встречаться с нормальной девушкой».
- Вас не смущает, что Лиза младше Ильи на 20 лет?
- Вот, честно говоря, у меня тоже был супруг с большой разницей в возрасте! Он был младше меня на 17 лет.
- Вы прекрасно выглядите!
- Я замороженная просто (смеётся), да у всех в фигурном катании сохраняется хорошая форма. Правда, сейчас у меня с бывшим мужем, который меня младше, бракоразводный процесс. Но отношения Ильи и Лизы меня вообще никак не смущают. Если Илье нравится, то дай Бог. Я никак не лезу в жизнь Ильи. Мы общаемся, но по надобности.
- Вы после развода, наверное, тоже купались в мужском внимании?
- Ой, у меня сколько кавалеров было! (смеётся) И? Ничего страшного не случилось. А Илье пора, уже под полтинник, надо же как-то начинать строить личную жизнь. Это нормально и правильно. Меня личная жизнь Ильи, честно признаюсь, никак не трогает. Сколько лет прошло... Сыну нашему почти 17, да и с Ильей мы прожили 20 лет, но это было очень давно. Мы, наверно, друг другу просто приелись и устали.
- Считаете, что с Лизой возможны долгие отношения?
- Неизвестно, что получится из этого романа. Я думаю, что наш сын не очень этому рад. Ну а, может, и рад. Кто знает?
- Как ваши дела?
- Вы знаете, у меня была проблема с рукой, очень большая. До карантина меня пытались положить на операцию, но ее отменили. Сегодня доктор звонил, предлагал, но я не решилась. Параллельно обследовалась к другого спортивного врача, который решил меня лечить таблетками. А если не пойдёт, то операция предстоит — 15 минут, совсем немного, но реабилитация будет гораздо дольше.
- У вас перелом?
- Надрывы на правой руке, это хуже перелома, здесь боль ноющая. Сначала резкая — первый месяц, а потом ноющая. Ты просыпаешься с болью. Но это все — ерунда.
- Уверены?
- Конечно, у нас всегда все жёстко. Поэтому меня сразу на операцию хотели отправить. Ничего, поправлюсь, начну с августа работать! Поэтому меня сейчас не видно, не слышно нигде. Я руку поднять не могла.
- Вам кто-то помогает?
- Консьержка у меня есть, которая мне помогает. Мама с братом не могли приехать из Ивантеевки, у них там ещё карантинные меры. Возвращаясь к разговору об Илье, повторюсь, я только рада! Очень! Я знаю, что у Илюхи было много женщин, ну таких, однодневнок. Но если в этот раз что-то серьёзное завяжется , я только порадуюсь за них.
- А сын ваш уже покоритель сердец?
- Если у сына девушка появится, так я тоже рада буду. Он сможет переехать ко мне, он же у меня прописан.
- Куда же вы переедете?
- К маме. Мне-то что надо? Старухе (смеётся). Мне под полтинник, мне нужны лесок, ветерок, хороший воздух, тем более, у меня дача и машина есть, которые сыну также перейдут. У меня все есть, я не бедствую. Илюха мне все равно всегда помогает деньгами. Он такой человек, здоровый мужик. Сегодня важно найти свою вторую половинку , потому что одному жить очень тяжело. Кто бы что не говорил, даже с сыном вдвоём непросто. Я его воспитывала до 13 лет, потом папе (Илье Авербуху – авт) передала. Мальчик должен расти при отце. Зато сын стал настоящим мужиком.
- Сын вас навещает? Есть проблемы в общении, возраст то сложный…
- Иногда приезжает, общается со мной. Бывают какие-то «терки», но это как у всех.. Он умный, в политике, во всем разбирается. Так что, я очень рада за них за всех. И если Илья нашел свою половину, то это прекрасно.
Читайте также: Друзья рассказали про стремительный роман Арзамасовой и Авербуха