Лилии 33 года, она известная в Казани поэтесса и замгендиректора благотворительного фонда «Ярдэм».
– Чувствую себя нормально, - рассказала она нам. - В данный момент я нахожусь в одном из передовых медцентров Москвы и готовлюсь к родам. Муж пока остался в Казани, решает бытовые дела. Мы будем тянуть, насколько это позволит мое здоровье, чтобы ребенок набрал максимально возможный вес и ему было легче появиться на свет. Рожать я буду, конечно, с помощью кесарева сечения.
Мы дозвонились ее мужу Ришату:
– Очень переживаю за жену, скучаю, мы с ней все время на связи, - говорит он. - По УЗИ у нас будет сын, я очень жду его появления, поеду в Москву за Лилией и ребенком, скорее всего, уже после родов. Может, недели через две-три это случится. Верю, что роды пройдут благополучно.
– Лилия Тимергалеева работает в нашем фонде уже семь лет, - рассказывает ее коллега и друг Илдар Баязитов, - ведет курсы «Поддержим друг друга» для колясочников и опорников. Она очень целеустремленная женщина, всегда добивается своего. У нее нет абсолютно никаких комплексов, когда с ней ближе познакомишься, начинаешь общаться, то забываешь о ее заболевании. Когда она к нам пришла, то очень хотела попасть в Мекку, совершить паломничество. Мы тогда еще удивились, как же она туда поедет, это же так трудно на коляске. Но она поехала, мы ее сопровождали. И там она дотронулась до священного для всех мусульман Черного камня, чтобы Аллах исполнил ее просьбу. Когда мы ехали обратно, я ее спросил, что же она попросила у Аллаха? Она ответила, что попросила мужа, здорового мужа, с руками и ногами. «Ведь если он тоже будет с заболеванием, то как мы друг другу будем помогать?».
И вот проходит какое-то время, и мы видим, что вокруг нашего центра ее возит на коляске какой-то парень. Мы подумали, может, волонтер. А она нам говорит: «Нет, это мой жених». И мы все чаще стали видеть их вместе. Я его пригласил к себе и спросил, серьезные ли у него намерения? Потому что мы не хотим, чтобы ее чувствами играли. Он признался, что намерения серьезные. Через несколько месяцев они поженились. Они живут очень дружно, это пример всем другим парам.
А когда мы узнали, что Лилия забеременела, я ее спросил: «Что ты собираешься делать?». Она говорит, буду рожать. И несмотря на все препоны, на все отговоры врачей в женской консультации, она упорно отстаивала свою беременность. Конечно, у нее поначалу был страх, как воспитывать ребенка? Но я ей сказал, что если дело только в этом, то мы ей поможем. Найдем няню и т.д. Ребенок нуждаться ни в чем не будет. В нашем фонде есть свой дом детей, где мы воспитываем сирот, так неужели же мы одного ребенка не сможем воспитать?
…Несмотря на то, что была большая вероятность передачи ее редкого заболевания, «несовершенного остеогенеза», ребенку, они с мужем решили исполнить свою мечту и дать крохе шанс. На данный момент, как показывает УЗИ, ребенок здоров. Пока Лилия с мужем ехали из Казани в Москву на реанимобиле, женщина опубликовала на своей странице в соцсети трогательное послание: «Осталось совсем чуть-чуть, и мы увидим, иншалла, новую улыбку, услышим новый плач и ощутим эти минуты отцовства и материнства. Молитесь за нас, друзья! Мы верим, что все к лучшему!».