Трагедия произошла 2 мая около часа ночи. 22 апреля у врача Александра Шулепова был выявлен коронавирус. Он 10 дней находился в Новоусманской центральной районной больницы. Лежал в отдельном инфекционном боксе на втором этаже, откуда выпал при неизвестных обстоятельствах.
- Мы все сейчас в шоке! – говорит соседка Шулеповых Наталья. - Саша - очень знающий врач, он помогал всему дому, это была наша «скорая» помощь. Со всеми болячками все бежали к нему. У него врачебный стаж был более 14 лет.
И семья у них - очень дружная, образцовая. Они все делали вместе: ходили в магазин, гуляли, отдыхали. Мы их так и называли «Маша плюс Саша».
В семье у них трое детей. Саша много работал. Но, когда ему удавалось вырваться на рыбалку, он неизменно возвращался с большим уловом, всех угощал. И сына своего все время брал с с собой.
Как рассказали друзья Александра, в захолустную районную больницу в Новой Усмани, расположенную в 25 километрах от Воронежа, он отправился работать по программе «Земской доктор». Ему выплатили миллион рублей, за это он должен был отработать там пять лет. Семья купила в Воронеже квартиру в ипотеку. Поэтому, по свидетельству друзей, глава семьи работал как вол. Пахал на «скорой» в районной больнице, а также в одной из частных служб скорой помощи в Воронеже.
- Александр сутками пропадал на работе, дома его практически не было. Все материальные заботы ложились на его плечи. Маша работает в детском садике воспитательницей, получает копейки, - говорит Наталья. – А тут такая трагедия… Я не представляю, как они теперь будут обходиться…
Сейчас, по рассказам друзей и соседей, они не могут до Маши достучаться. Она замкнулась в горе, не выходит на контакт. Всю ночь у нее в квартире горел свет.
Когда стало известно, что у Александра выявили коронавирус, его поместили в инфекционный бокс, у них в квартире, по рассказам соседей, кто только из медиков не перебывал. У Марии и детей по несколко раз брали мазки. Слава Богу, ни у кого из домочадцев коронавирус не подтвердился. Но они до сих пор находятся на изоляции.
Друзья Александра Шулепова говорят, что вся его семья очень тяжело пережила скандал, который обрушился на него и его коллегу, фельдшера Новоусманской станции скорой помощи Александра Косякина.
В конце апреля они выложили в сеть видео, в котором рассказали о нехватке защитных костюмов. Александр Шулепов сообщил, что 22 апреля у него был выявлен коронавирус, но его заставляют работать.
- Наш областной департамент здравоохранения назвал эти сообщения фейком. Александра Шулепова и Александра Косягина пропесочили по всем нашим местным каналам. Смешали их имя с грязью, - рассказывает их знакомый Виктор. - На Сашу, мне кажется, надавили. Думаем, он вынужден был записать новое видеосообщение, где признался, что предыдущий ролик они выпустили «на эмоциях».
Саша тогда узнал, что у него коронавирус. Это известие стало для него шоком. В новом ролике признался, что стоял тогда на улице, ждал, что решит начальство, а через час их сняли со смены, на вызовы они не поехали. Это видео с опровержением снимала пресс-служба департамента. Сами делайте выводы…
А потом произошла трагедия. Причем, как говорят друзья, Александра должны были на майские праздники выписать. Он был в хорошем настроении, в больнице ему удалось бросить курить. У него уже были два отрицательных результата теста на коронавирус. Все шло неплохо.
- В Новоусмансокой ЦРБ поступили просто бесчеловечно по отношению к жене Александра, Маше, – рассказывает свою версию знакомая семьи Елена. - Трагедия произошла ночью, а она узнала об этом только в три часа дня. И не от медработников районной больницы, где лежал муж, а от своей знакомой.
Когда Маша позвонила главврачу этой больницы, он усомнился, что с ним на связи жена Александра. Сказал: «Я не знаю, жена вы или нет, говорить по телефону ничего не буду». Вот вам и отношение. Только в «скорой», где работал ее муж, когда Маша сорвалась на крик, ей сообщили, что он ночью выпал из окна второго этажа. И его увезли в областную больницу.
Все друзья отмечают, что Александр - очень спокойный, уровновешенный человек, не склонный к спонтанным поступкам. И отказываются верить, что он мог добровольно уйти из жизни. Правда добавляют: «Если, конечно, он не был под каким-то сильнодействующим препаратом был, который ему могли ввести в ходе лечения». Самые горячие головы и вовсе задаются вопросом: «А сам ли Саша выпал?»
Как нам рассказали знакомые семьи, Александра нашли одетым. На нем были джинсы и кроссовки. Друзья теперь рассуждают: «Может быть, он хотел выйти, или кто-то вызвал его на беседу, на разборки?» Вопросов в этой трагической истории все больше и больше.