В этой ситуации сервис Яндекс.Такси подключился к доставке заказов из популярных магазинов страны. Умным алгоритмам все равно, что везти в такси: вас лично в супермаркет – или пакет с покупками из супермаркета, пока вы самоизолированы.
Главное, что машина вовремя придет.
- Сейчас все больше людей не выходит из дома. Чем больше бытовых возможностей для полноценной жизни и удаленной работы мы сможем сохранить, тем легче пройдет самоизоляция. Помимо товаров самой первой необходимости — продуктов и лекарств — многим могут потребоваться товары для дома и мелкого ремонта в квартире или на даче. Мы начали тестировать доставку первых заказов еще в начале февраля. По плану собирались запускаться позднее, но приняли решение ускорить интеграцию и максимально оперативно подготовить наших партнеров-перевозчиков, — рассказали в пресс-службе Яндекс.Такси.
На данный момент это первый в России проект по доставке строительных садоводческих товаров сервисом онлайн-заказа поездок такси. Доставку товаров будут осуществлять как легковые, так и грузовые автомобили партнеров Яндекс.Такси.
Для покупателей ничего не изменится: как и раньше, сделать заказ и оплатить покупки нужно будет на сайте или в приложении, выбрав доступную дату и интервал доставки. Заказ можно оплатить безналичным способом. Это позволит свести к минимуму контакт между получателем и водителем Яндекс. Такси, ведь не нужно передавать из рук в руки наличные. В данный момент доставка через Яндекс.Такси уже работает в Москве и Нижнем Новгороде, также полным ходом идет тестирование сервиса в Перми. В ближайшее время подключение доставки стартует и в других городах России.
- Обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам - один из приоритетов развития сервиса, - пояснили представители компании. - Мы считаем вполне логичным усилить традиционную доставку логистическими возможностями Яндекс.Такси. За один рейс один автомобиль может выполнить до 10 заказов, в зависимости от адреса доставки, габаритов и массы грузов. Таких рейсов в день может быть несколько, в этом большой плюс нашего сотрудничества не только для клиентов, которые предпочитают заказывать онлайн, но и для водителей, которые смогут увеличить количество поездок.
С 8 апреля «Яндекс.Такси» запустил доставку товаров и из других супермаркетов . Пока сервис доступен в Москве и Краснодаре, но в ближайшее время заработает во всех российских регионах, где есть розничные магазины компании. Заказы, оплаченные картой онлайн, будет доставляться день в день. Оформить заказ можно на сайте или в специальном приложении.
- Статистика показывает, что определяющим фактором развития рынка по итогам 2019 года стал интернет. Мы также видим рост продаж в онлайне по итогам марта этого года. Сейчас, в условиях массовой самоизоляции, как никогда важно обеспечить своевременную доставку заказов для клиентов до двери. На данном этапе доставка будет осуществляться на автомобилях партнеров Яндекс.Такси, а в дальнейшем будет организована работа пеших курьеров», - пояснил руководитель направления по работе с корпоративными клиентами Яндекс.Такси Евгений Синельников.
А еще жителям Москвы доступна доставка с помощью Яндекс.Такси продуктов из популярной сети магазинов здорового питания. Все это дает шанс на то, что изоляция пройдет не только дисциплинированно, но и вкусно.
- Уже в марте мы провели успешное тестирование сервиса, - говорят в пресс-службе компании. - По нашим данным, сейчас около 93% вкусных и полезных продуктов из магазинов этой сети доставляются не более чем за 40 минут с момента оплаты.”
0+