Как ранее писал «МК», 27 июля 2019 года назойливый поклонник – 35-летний грузчик Николай – расколотил камнем стекла передних дверей иномарки, которая была припаркована во дворе дома Земифры на Фрунзенской набережной. Мужчина рассчитывал, что арптистка выйдет на звук сигнализации. Другим способом выманить кумира на встречу ему не удавалось, хотя до этого Николай уже предпринимал несколько попыток.
Хулигана задержали и направили на амбулаторную судебно-психиатричческую экспертизу. Экспертам Николай рассказал, что с детства чувствовал себя «не таким как все» - «увлекался теософией и теологией». Личная жизнь у него не складывалась. Он увлекся творчеством Земфиры, а изучив ее гороскоп, понял, что «они должны быть вместе». И поехал «свататься». Но Земфира вызвала полицию.
Сначала ремонт машины оценивался примерно в 50 тысяч рублей. Как рассказал «МК» защитник Николая Юлиан Соболев, в иномарке были повреждены также крыло, дверь и бампер. «Жениху» грозил административный штраф с возмещением ущерба. Но представители Земфиры предъявили новые результаты оценки ущерба - на 448 469 рублей, а потерпевшая признала его значительным. Было возбуждено уголовное дело. Выплатить такую сумму Николай не может, а значит, и примирение сторон будет невозможно.
А еще следствие, по словам защитника, «хочет упечь Николая в психушку еще до суда» - под предлогом обследования. В ходатайстве указано, что амбулаторно невозможно разрешить некоторые вопросы, важные для дела. Суд это ходатайство поддержал. Николай собственноручно написал апелляционную жалобу и просит певицу простить его. По мнению Соболева, его подзащитный не представляет опасности. Он признал вину, раскаялся и готов возместить часть затрат на ремонт машины - из зарплаты, в рассрочку. Сейчас он устроился работать электромонтажником. Защитник опасается, что к мужчине применят «принудительные меры медицинского характера».
По словам Соболева, Земфира передала через своего адвоката, что деньги в этой ситуации для нее не главное. Исполнительница вроде бы готова пойти на примирение, если ей гарантируют: Николай больше никогда ее не побеспокоит.