МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Многодетная мать засудила тюремщиков, которые вмешивались в ее личную жизнь

Жительница Подмосковья доказала, что сотрудники УФСИН не имели права передавать информацию о ней экс-сожителю

Многодетная мать из подмосковного Сергиева-Посада Дарина Волконская засудила инспекторов ФСИН, которые передавали информацию о ее личной жизни бывшему сожителю. В качестве компенсации морального вреда тюремщики теперь должны выплатить три тысячи рублей женщине, беременной четвертым ребенком.

Фото: Наталия Губернаторова

Битва с инспекторами ФСИН началась в результате драмы, которая разыгралась в семье юриста Дарины Волконской.

- После расставания сожитель из мести написал заявление в правоохранительные органы, что я угнала у него машину. Но я считаю, что она была общей, так как мы вместе жили, - рассказала «МК» Волконская.

Было возбуждено уголовное за угон без цели хищения. В марте 2019 года Сергиево-Посадский городской суд приговорил Волконскую к году условно и на год ограничил ее в передвижении, запретив покидать пределы города. Уже в апреле в уголовно-исправительной инспекции города на мать троих детей надели «браслет». В результате женщина не смогла навещать своих близнецов, которые по ряду причин проживают во Владимирской области и едва не лишилась заработка.

- После вынесения приговора бывший гражданский муж стал ходить во ФСИН, где ему предоставили доступ к отчетам о моих передвижениях. Он мотивировал это тем, что является потерпевшим. В итоге он знал о том, куда я ездила, сколько взысканий ко мне было применено и т.д. В конце концов мне это все надоело и я подала в суд на сотрудников инспекции, - рассказала юрист. 

По словам Волконской, ответчик не мог не знать, что все права ее бывшего мужа, как потерпевшего закончились тогда, когда ей вынесли приговор, поэтому знакомиться с материалами он не имел права.

В итоге тот же Сергиево-Посадский суд встал на сторону женщины и постановил признать действия сотрудников УФСИН по Московской области незаконными и частично компенсировать моральный вред.

- Я просила в качестве компенсации морального вреда пять тысяч рублей, мне присудили три. Но дело не в компенсации, а в принципе, - пояснила Волконская.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах