41-летний Владимир до того, как встретить Оксану (мать детей, которых оставил в «Шереметьево»), прошел Крым, Рим и медные трубы. Он рос в многодетной семье в Сахалинской области. Его детство было непростым, у него было еще два брата и сестра, и из-за финансовых трудностей родители часто сдавали их в приюты (ничего не напоминает?). Когда Володе стукнуло 18, он ушел из дома и порвал все связи с родными. Далее его судьба развивалась по закону жанра — три судимости за кражи с 1993 года. Последний раз Владимир освободился в 2005 году и, справедливости ради, больше не нарушал закон. После отсидки он отправился в Московскую область к друзьям. Там, в Балашихе, по рассказам Оксаны, Володя познакомился с бизнес-леди, занимающейся строительством. У пары родился сын, но вскоре отец-молодец ушел из семьи и уехал в Астрахань. Там — второй брак, с дочерью местного авторитета. Но и здесь не заладилось: якобы как-то зять и тесть подрались, после чего Владимиру пришлось экстренно разводиться и уезжать. В 2010 году он приехал в Комсомольск-на-Амуре, где устроился работать охранником в продовольственный магазин. Там 31-летний мужчина и познакомился с 18-летней Оксаной. Уже через год, в 2011 году, у пары появился старший сын, а в 2013 году они расписались.
Брак этот уж точно нельзя назвать счастливым. Родители удочерили Оксану, но до поры до времени женщина об этом не знала. Тайну усыновления раскрыл в итоге Владимир: он не желал, чтобы супруга общалась с родителями, и таким жестоким способом решил внести раскол в семью. Родители девушки подтверждают, что Володя человек неуравновешенный, дочь часто жаловалась на него и даже демонстрировала следы от побоев.
А вот что нам рассказала сама Оксана:
— В 2010 году мы познакомились и уехали к нему на съемную квартиру в поселок Западный. В 2011 году появился первенец. В 2013-м расписались. Свадьбы не было, мы просто пришли в загс. После этого муж изменился.
— Каким образом изменился?
— Стал агрессивен ко мне. Постоянно срывался. Но все начиналось постепенно.
— Как?
— Он приходил с работы и начинал мне высказывать претензии по бытовым вопросам. А у меня на руках был грудничок, я не успевала убираться, готовить и так далее. Потом он стал бить меня. Не сильно, в основном по лицу. Со временем он разошелся так, что мои серьги летали по всей квартире, таскал меня за волосы.
— Как Владимир относился к детям?
— Буквально насильно сделал второго, не разрешал ничего с беременностью поделать. Мне и одного было выше крыши, я молодая же была, опыта никакого. Но когда мы приехали из роддома после выписки домой, он меня так избил, что я ходила с синяками под обоими глазами.
— За что?
— Старший очень похож на Володю. А младший получился ну прямо копия меня. После этого муж стал распускать руки, упрекал, что сынок якобы не от него.
— Какие были самые сильные конфликты? Вы обращались куда-нибудь по поводу домашнего насилия?
— Когда старший готовился в первый класс. Это был 2018 год. Владимир пришел домой с работы, там у него что-то не заладилось. Я собиралась дома подстричь детей, достала машинку. Он это увидел, загнул меня к столу и сбрил все волосы. Насильно держал, чтобы не вырвалась. Дети были в зале и прибежали на звуки борьбы. Старший спросил: «Папа, зачем?» — а он ответил: «Она заслужила». Второй яркий инцидент — это в том же году, уже перед разводом. Володя пришел с суток и позвал меня на кухню: мол, надо поговорить. У нас места мало, там стоял компьютерный стол. Он притащил из ванной скотч и примотал меня к стулу. Говорил, что это для него такая разрядка, выпустить пар хочет. Взял нож длинный для резки хлеба и начал нож втыкать в ноги, руки и спину. Дети на тот момент были дома. Это было около 18.00 вечера — забежали и увидели, а он объяснил им, мол, это свекольный сок и мы с мамой играем. Старший стал заикаться после этого, а младший до сих пор плохо разговаривает.
— Вы обращались в полицию?
— Да, конечно, но его прикрывали там. Я и в прокуратуру обращалась, и в Следственный комитет.
Однако следователи не спешат верить словам Оксаны. У женщины на данный момент другая семья. После развода с Владимиром она на сайте знакомств познакомилась со своим нынешним мужем. Мужчина трудится электриком вахтовым методом на Дальнем Востоке, сейчас находится в командировке и о бурных событиях в жизни благоверной узнал из Интернета. Ведь Оксана не рассказывала никому, что у нее есть дети от первого брака, даже новому мужу! Более того, она и сейчас продолжает убеждать родителей нового мужа: сыновья ей неродные. Однако сама она заявила «МК», что в скором времени хотела признаться новой семье и не говорила, потому что боялась негативной реакции. К тому же молодожены планировали обзавестись новым жильем по программе «Молодая семья». Кстати, теперь Оксана готова принять в семью сыновей, от которых ранее отказалась.
— Мы даже подарки им купили. Я смотрела все ролики с ними, мне обещали, когда волонтеры повезут их на самолете в Хабаровск, то дадут им телефон со мной поговорить. Сегодня ко мне в больницу приходили и брали разрешение на их перевозку сюда. Сама я на сохранении, и врачи сказали, что я тут пробуду не менее двух недель.
«Она патологическая лгунья», — охарактеризовал бывшую жену Владимир в письме на имя Кузнецовой. Но говорят правду в этой истории, похоже, только брошенные дети. Которые так и не поняли, почему мама и папа перекидывают их друг другу, словно ненужную вещь.
Что касается чисто юридического аспекта — в отношении Владимира возбудили уголовное дело по статье УК «Оставление в опасности». Следователи проводят проверку по статье УК «Халатность» в отношении сотрудников соцслужб в Хабаровском крае. На допросе они заявили, что вопрос об ограничении родительских прав Оксаны рассматривался. Мотивировкой стал инцидент, когда дети оказались закрыты в комнате и опрокинули на себя кипяток. Однако на основании положительной характеристики из образовательных учреждений решение было вынесено в пользу матери. А кроме этого случая поводов усиленно контролировать семью у них почему-то не было.
Читайте также: "Мужчина объяснил решение бросить детей в Шереметьево"