Квартирный вопрос разбил семейное счастье Максаковой и Халаева вскоре после свадьбы. Напомним, новыми брачными узами вдова застреленного в Киеве бывшего депутата Дениса Вороненкова себя связала 12 июля 2018 года. Спустя некоторое время дама выписала доверенность на адвоката Магомеда Евлоева. Документ давал юристу право распоряжаться недвижимостью доверительницы, в частности, семикомнатной квартирой в жилом комплексе с видом на Белый дом стоимостью более ста миллионов рублей.
В результате жилье сначала по договору дарения отошло Халаеву. Позже он перепродал квартиру выходцу из Ингушетии Мурату Мержоеву. Певица заявила, что манипуляции с квартирой она совершала, находясь в подавленном психологическом состоянии и из-за пережитого нервного потрясения не осознавала характер и последствия своих действий. Чтобы отсудить дорогостоящую недвижимость, артистка подала иски к супругу, адвокату и новому владельцу квадратных метров.
Сам Халаев утверждал, что не получал денег за квартиру, а его представители в суде заявляли о подложности доказательств, представленных стороной истицы. В сентябре по делу была назначена психолого-психиатрическая экспертиза. Итоговое слушание 13 ноября по просьбе представителя истицы провели в закрытом режиме из-за необходимости огласить выводы специалистов, содержащие медицинские подробности, а также тайну частной жизни. Эксперты пришли к заключению, что Мария Максакова действительно была в тяжелом морально-психологическом состоянии, которое не позволяло ей в полной мере отдавать отчет своим действиям. Исковые требования певицы суд полностью удовлетворил и вернул ей квартиру.