Напомним: покинув проект, Инесса Шевчук стала инста-блогершей, а ее внешность — визитной карточкой самого блога. В какой-то момент девушка решила, что пора выходить на новый уровень вещания и поправить некоторые дефекты, которые мешали ей блистать и затмевать других успешных барышень, рекламирующих бьюти-индустрию. Сначала все шло по плану: подписчики были рады, а подписчицы завидовали. Но в итоге тяжкий силиконовый груз привел к проблемам со здоровьем. Мучаясь от болей в спине и понимая, что «рабочий инструмент блогинга» стал как-то непропорционален, Инесса пыталась добиться от хирурга операции по уменьшению размера, но получила отказ. Теперь разочарованная девушка и доктор встретятся уже не в стенах клиники, а в суде.
«МК» решил разобраться в споре сторон еще до того, как они предстанут перед Фемидой, и поинтересовался у представителей той же профессии, возможно ли «перекраивать внешность» в обратную сторону.
- Я тоже встречал таких неугомонных пациентов, и их особенно много в «Доме-2», - поделился с «МК» пластический хирург Тигран Алексанян. - Мне пришлось оперировать многих из них, а многих я даже отговаривал это делать. Надо понимать, что когда женщина решается на такую операцию и ложится под нож, возврата уже не будет. Имплант стоит, атрофия молочной железы уже произошла, а значит если его убрать, грудь повиснет. Поэтому когда к нам, пластическим хирургам, обращаются с просьбой вернуть все, что было, мы отвечаем: это невозможно! Грудь, как и девственность, невозможно вернуть. Поэтому невольно возникает вопрос к таким пациенткам: о чем вы раньше думали? Откуда такие большие аппетиты? Почему нужно постоянно, непрерывно, безразмерно увеличивать? Вот и получается — женщины хотят, а хирурги идут у них на поводу. Ведь при такой серьезной операции мы должны учитывать множество показаний и параметров: расстояние от яремной выемки до соска, от соска до субмаммарной складки и так далее. Рост женщины имеет огромное значение. Но пациентки зачастую не хотят нас слушать. Как я уже сказал, они просто неугомонные.
- Любая операция — это компромисс пользы и рисков. И поскольку только врач способен в полной мере оценить все риски, он несет ответственность за результат. Именно его слово становится решающим при любых разногласиях, - считает пластический хирург Николай Слепцов. - Поэтому в данном конкретном случае я считаю, доктор был просто обязан отговорить свою пациентку от дальнейших экспериментов с грудной железой.
Читайте также: Певица Ольга Орлова приютила дворняжку после бойни в приюте