Дмитрий Марьянов не оставил завещания и спустя 6 месяцев после его смерти, как и положено, начался дележ наследства. Всего на имущество претендуют трое наследников: вдова Ксения Бик, сын Даниил (от гражданского брака артиста с моделью Ольгой Аносовой) и отец актёра Юрий Георгиевич.
По закону их доли делятся следующим образом: всё имущество, которое было приобретено до вступления в брак с Ксенией делятся поровну между тремя наследниками. Это «трёшка» на Хорошевском шоссе, «однушка» в районе станции метро «Сокол», доля в другой «семейной» трёхкомнатной квартире в Тушино, загородный дом в Рузском районе в 75 километрах от Москвы, автомобиль «БМВ Х5», мотоцикл «Сузуки» и счета в банках. А имущество, приобретённое после свадьбы (это мотоцикл «Харлей Дэвидсон» и один «рублёвый» счёт в банке) делится иначе: 50% полагается супруге, а другая половина делится поровну между остальными наследниками.
Родственники покойного вышли с рядом предложений к Ксении по разделу всего вышеперечисленного добра. Они предложили оставить вдове трёхкомнатную квартиру на Хорошевке, где она проживала с Марьяновым, оставить загородный дом отцу актёра, а Даниил согласился на «однушку» чтобы всем было комфортно и обошлось без споров и судов. При этом у Ксении Бик получается несравненно большая доля, и другие наследники предложили ей каким-либо удобным для неё способом (например отдать «Харлей» Даниилу в память об отце) или финансово компенсировать им разницу. Потом решили обойтись и без компенсации. Со слов родни Марьянова, Ксения не приняла ни одно условие, а своих вариантов ни разу не предложила.
Ксения во всеуслышание заявляет, что ей не нужна эта «трёшка», а по факту мы видим другое. Она на часть предложений ответила отказом, а часть проигнорировала. Причём сама параллельно обращалась в суд, - рассказал «МК» друг семьи Марьянова.
Первое заявление в суд Ксения Бик отнесла в конце прошлого года. Вдова просила признать свою дочь Анфису иждивенкой Дмитрия Марьянова, но в храме Правосудия ей отказали, так как это не было согласовано с другими наследниками. Кстати, долгое время молва считала, что Анфиса — дочь Ксении и Дмитрия, но лишь после смерти артиста всплыли деликатные подробности: отец девочки — бизнесмен Сергей Коваленко. По рассказам родственников 10-летняя Анфиса проживает в Москве с 2014 года, а до этого 6 лет она жила в Харькове с дедушкой и бабушкой — родителями Ксении. Получается девочка жила с Марьяновым 3 года, вплоть до его смерти. Но актер ее не удочерял.
Как удалось выяснить «МК», неделю назад была сделана вторая попытка признать Анфису иждивенкой. Только на этот раз иск поступил от имени самой девочки, что вызвало замешательство у родственников и всех, кто следит за судьбой наследства Дмитрия Марьянова. Дело в том, что отчество у Анфисы такое же как у её матери и дано было ей по дедушке — Владимировна. Формулировка иска следующая - «Об установлении факта нахождения на иждивении, определении долей в праве на наследство». Родственники Дмитрия Марьянова утверждают, что несмотря на то, что в числе ответчиков фигурирует и Ксения, всё равно это обращение было инициировано именно вдовой. Хитрый приём рассчитан на получение большего наследства в совокупности с правом дочери-иждивенки, если суд признает её таковой.
А что тут комментировать? Одно дело если бы у девочки не было бы отца или он был настолько плох, чтобы она нуждалась, но ведь ситуация то другая, - рассуждают родственники. - Но всё в конечном итоге решит суд.
Кроме того, как сообщила «МК» представитель Даниила Марьянова Виктория Крылова, Ксения Бик ни в какой форме не информирует других наследников о своих действиях, более того, она намерено указывает в исках, как адрес Даниила квартиру к которой у него нет доступа.
В исках от Ксении и Анфисы Бик указывается место проживания Даниила — квартира на Соколе. Ключи от нее имеются у Ксении, а мой доверитель доступа к этой квартире не имеет. Хотя адрес прописки Даниила Марьянова имеется у нотариуса в наследственном деле и для Ксении это не тайна. В итоге информацию об исках мы получаем из СМИ, - пояснила защитница.