Адвокат Кержакова заявил, что обжаловать решение футболист не будет, хоть он и настаивал изначально на том, что ребёнок должен жить с ним. Однако Милана считала, что Артём должен остаться у неё. По запросу суда сразу несколько органов опеки (по месту жительства отца и матери) делали экспертизу условий жизни супругов, живущих раздельно. Не секрет, что и футболист, и дочка сенатора Тюльпанова живут неплохо, так что речь шла главным образом о психологическом состоянии родителей и привязанностях малыша.
Адвокаты Кержакова напоминали летние признания Миланы в лечении от наркозависимости, представители Миланы заявляли, что футболист недостоин зваться отцом, потому что "создаёт атмосферу лжи и ненависти" вокруг матери своего ребёнка. Представительница органов опеки, побывавшая в гостях у Миланы накануне суда, описала дивную картину почти идеального дома. Опека напомнила, что лишь 28 декабря 2018 года сын фактически переехал к маме, и уже по-настоящему привязан к ней. Артёма контролируют мама и бабушка, вдова сенатора Вадима Тюльпанова. Когда опека только пришла к Тюльпановым-Кержаковым, малыш застеснялся, но потом вёл себя по-детски непосредственно, был весел. Опека сделала вывод, что малыш очень привязан к маме и бабушке. По их словам, он посещает развивающие курсы, занимается плаванием и английским языком.
Психологическая экспертиза выявила, что ни у мамы Артема Миланы , ни у папы — Александра Кержакова — проблем нет. Как следует из оглашённых судом экспертных выводов, это общительные, уравновешенные люди, с низким показателем невротичности и агрессии, привязанные к ребёнку. Правда, по малолетству мальчику лучше быть с матерью, к тому же футболист "распыляет" отцовское внимание между детьми от разных браков. У Миланы других детей пока нет, да и сын привязан к ней больше, чем к папе. Наркозависимости, по данным экспертизы, у Миланы сейчас нет.
Засим начались прения, в ходе которых адвокат Миланы еще раз напомнил, что отец якобы давил на ребёнка, чтобы отвадить его от матери, а адвокат Кержакова подчеркнул, что мать совсем не даёт футболисту общаться с сыном. "Меня смущала цена вопроса, - начал представитель Миланы Кержаковой. - Когда начинались эти слушания, ребёнок находился у Александра, и Милана не могла достаточно часто видеть ребёнка, а редкие встречи приводили к истерикам ребёнка. Я всегда считал, что у ребёнка должен быть и отец, и мать, иначе он не вырастет полноценным гражданином своей страны. Но подобное "узурпирование" ребёнка могло привести к полному отторжению от матери. Отец создает вокруг мамы своего ребёнка атмосферу лжи и ненависти, а Милана со своей стороны ничего подобного не делала".
Представители Кержакова напомнили, что Милана якобы по навету адвокатов отменила встречу Александра с сыном, назначенную в день предыдущего заседания суда. И если Кержаков позволял Милане видеть сына, то футболист сейчас не видит сына вообще.
Напомним, отношения дочери сенатора Вадима Тюльпанова Миланы с футболистом начались на фоне скандального развода Кержакова с предыдущей женой Екатериной Сафроновой. У Сафроновой Кержаков отсудил не только сына, но и алименты. Адвокаты Миланы полагают, что при расторжении нового брака футболист решил пойти "по той же схеме" - забрать ребёнка и не платить.