— Понимаешь, эта тема очень опасная, я бы не хотел ее развивать, — начал Сергей Жорин.
— Ты так часто разводишь других людей — может, это заразно?
— Я «играющий тренер». Какое я имею право разводить других, если не имею собственного опыта?.. — смеется адвокат.
— Это твой четвертый развод.
— Если считать повторную ошибку с Гордон, то пятый. (Напомним, Екатерина Гордон и Сергей Жорин дважды связывали себя узами брака и дважды разводились. — Авт.). Кстати, Екатерина уже раздает комментарии по этому поводу, что ожидаемо.
— Еще недавно с Рагозиной все складывалось как нельзя лучше?
— Да все нормально у нас. Людям кажется, что развод является трагедией. Мне 40 лет. Всякое случается в жизни. Что-то получается, что-то нет. Расставание — не обязательно ссоры и скандалы. Люди со временем понимают, что они немножко разные. Затем договариваются и расходятся — без скандалов, упреков и грязи.
— На этот раз у тебя все тихо прошло?
— У меня всегда все тихо проходило. Только с одной барышней не повезло. Хотя полгода назад Гордон писала мне, что если я разведусь, она не против снова выйти замуж. Это жизнь. Люди встречаются, люди расходятся. Кроме Гордон, ко мне претензий больше ни от кого не поступало.
— Сколько у тебя детей?
— Трое. Со всеми нормальные отношения. Трудности — только с Гордон.
— Гордон жалуется, что ты не общаешься с сыном?
— Екатерина манипулирует ребенком, поэтому возникают сложности.
— С Рагозиной официально развелись?
— Несмотря на то что с Натальей мы расстались цивилизованно, в любом случае это болезненная тема. Главное — ее не разжигать. Андрюша Малахов не смог пройти мимо нашей истории. Он него пошла информация. Так бы, может, наш развод прошел незамеченным для широкой аудитории.
— Причину озвучишь?
— Не хочу вдаваться в подробности. Напиши, что все у нас с Натальей нормально, расставанию не предшествовали ссоры, скандалы, измены, оскорбления и тем более драки. Я тут прочитал комментарий одного подписчика в соцсети: «Учитывая отсутствие побоев на лице Жорина, дело не связано с домашним насилием». Подтверждаю: никакого насилия не было.