«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса и прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет при оказании услуг», - отметили в авиакомпании.
Российский перевозчик регулярно становится лауреатом отраслевых наград. Среди последних титулов — двойная победа в финале мирового этапа премии World Travel Awards 2018, которую называют «Туристическим Оскаром». Аэрофлот признан «Лидирующим авиационным брендом» с «Лучшим бизнес-классом», оставив позади прошлогоднего победителя китайскую HainanAirlines и других законодателей премиального сервиса — Emirates и Etihad Airways из ОАЭ, немецкую Lufthansa. Статус Аэрофлота как одной из ведущих авиакомпаний мира подтверждают также авторитетные рейтинги — «четыре звезды» от британского агентства Skytrax, который присвоен ряду элитных авиакомпаний мира, а также «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX, который имеют лишь 25 глобальных авиаперевозчиков.