Вообще-то новые праздники у нас плохо приживаются, да. Вот 4 ноября там или 22 августа — да что это такое? Искусственно как-то, ненатурально. Хотя долбят по ящику: ну поляков выгнали, ну объединились, радуйтесь, товарищи! И флаг свой чтите трехцветный. Не радуются особо. И особо не чтут. То ли дело тот, красный, серпасто-молоткастый…
Говорили еще: сделайте же 12 апреля днем национального единства, величайшим днем Родины. Нет, не сделали: подумаешь, Гагарин полетел. У нас теперь другие заботы, совсем другие, и Гагарины другие, Полина, например.
…А вот 4 марта — это таки да! Здесь уж мы показали силушку богатырскую, ум непомерный. Бей своих, чтоб чужие боялись! А мы вообще никого не бьем, ручки-то вот они.
В этот день будто по команде все наши любимые политические ток-шоу вышли на данную тему. Умеем. Вот так же после послания Путина у всех экспертов вдруг загораются глаза, они начинают светиться от счастья и выражаться высоким стилем. Точно так же мы можем организовать любое мероприятие: от чемпионата мира по футболу до Олимпиады. Лучше всех!
Прямо днем на Первом Артем Патриот Шейнин и Катечка Куколка Стриженова разгоняли новоявленный праздник. Они были торжественны, величавы и улыбчивы при этом. Снисходительны к врагам народа, милостивы к павшим. Они достойно дали отпор нашим отравителям.
Вахту подхватили их коллеги с канала «Россия 1» Евгений Попов (муж) и Ольга Скабеева (жена). Причем ради такого случая, великого торжества муж и жена расстались на время: он — в московской студии, она — в лондонской. По местам наших престу… ой, простите, подвигов, конечно.
Дальше — больше. У Владимира Соловьева блистала моя любовь Мария Свет Захарова. Вот уж кто за словом в карман никогда не полезет, и палец ей в рот не клади. Уж она скажет так скажет! А посмотрит — рублем подарит.
Такой праздник у нас получился великолепный. Не хватало только свадебных генералов ФСБ ГРУ Петрова и Боширова. Они зачем-то легли на дно, скрылись в неизвестном направлении. А зря, это ведь и их праздник тоже.
Да, а где же главный виновник торжества, сам Скрипаль?! Вот уж кто должен радоваться, праздновать до изнеможения, а весь наш необыкновенный российский народ должен чтить этого героя и поклоняться ему. И дочери его прекрасной.
Ну ничего, в следующий раз будем умнее и тогда уж так грохнем — весь мир зашатается. Так отпразднуем, как только мы и можем. Будет издан указ, чтобы Игорь Саруханов чуть-чуть изменил слова своей песни и исполнял вот так: «Дорогие мои Скрипали, дайте я вас сейчас расцелую…». И так же в обязательном порядке наши духовные скрепы теперь будут называться духовными Скрипалями.
Больше праздников хороших и разных! Много еще славных дел совершили наши великие спецслужбы, так давайте их отмечать. Вот убийство Троцкого впустую прошло, а зря. Отличный повод повеселиться.
Звезда по имени Прохор
Ба, знакомые всё лица! Какие люди и без охраны. Я увидел его и понял: вот это и есть звездный час.
Это Прохор Шаляпин собственной персоной. Когда-то он чего-то там пел. Потом женился на пожилых тетушках. Потом с ними разводился. Оказалось, что это так, проба пера. И вот пришло настоящее, нужное, самое главное. Венец творенья!
О, как он читает погоду, это что-то! Просто классно! Врет про погоду так убедительно, ты не поверишь. И мы верим.
Это пик формы, высшая точка. Человек родился ради этого: «В Нижнем Новгороде ‑10, вьюга, гололедица. В Москве оттепель. В деревне Гадюкино — дожди».
Замечательная карьера, правда? Сбыча мечт. И бабушки уже никакие не нужны. И дедушки. Читай себе погоду, ври, да не завирайся. Ну звезда!
Ну, погоди!
Группа российских кинотеатров заявила Минкульту о готовности отказаться от показа российского мультфильма «Гурвинек. Волшебная игра», если одновременно не позволят выйти в прокат бельгийской картине «Королевский корги».
А почему? А потому что министр культуры у нас большой патриот, и он очень хочет, чтобы русские зрители смотрели русское кино и русские мульты. Одна проблемка: наши творения хуже продаются, только и всего. Ух, какое преклонение перед Западом.
А что ТВ? Ничего ТВ. На больших каналах детская анимация идет в пять утра… ну в шесть утра. И чтоб никто не догадался! Это называется: так не доставайся ты никому.
Их обязывают показывать детские передачи, они и показывают. Но только, чтобы никто не видел, по-тихому, втайне от детей. Потому что для этих детей нельзя ставить рекламу. Нет рекламы — нет денег, в смысле бабок. А нет бабок — тушите свет.
Это с одной стороны. С другой — мальчишки и девчонки, а также их родители отлично знают, что лучшие мульты — это там, за горизонтом, за границей, за рубежами нашей родины. Нет, есть специальные каналы, где показывают наше всё. Вернее, не всё, а то, что осталось от великой советской мультипликации. Мало что осталось.
Советское — значит отличное, для нас, детей 70–80‑х, это было именно так. Как мы бежали к ящику, когда начиналась программа мультфильмов. И какие мультфильмы были! Какие артисты их озвучивали! Самые лучшие артисты. А какие режиссеры снимали!
Нет теперь этого ничего, остатки былой роскоши. Вот поэтому «Гурвинек» всегда проиграет «Корги», к гадалке не ходи.
Эх, что же вы наделали, ребята… Что же мы наделали. Загубили такое большое дело — советскую мультипликацию. Ну, погоди!