По официальной версии работников «Шереметьево», которую они обосновывают снимками с камер наблюдения и показаниями персонала, Лобода сама отказалась от ожидания электрокара, который должен был доставить ее от гейта до паспортного контроля. Произошедшее описывается следующим образом. Светлана с ребенком вместе с другими VIP-пассажирами вышла с трапа самолета к ожидающим электрокарам. Но сесть в чудо-мобиль певица не спешила, так как няня, летевшая с ней в одном самолете, но в экономклассе, должна была подойти через несколько минут. Остальные клиенты идею ждать няню с артисткой не поддержали и уехали. Когда же женщина подошла и сопровождающий вызвал новый транспорт, Светлана потерпеть до его прибытия отказалась, взяла свои вещи и пешком пошла на службу контроля. Весь путь занял около двух с половиной минут. Уже после прохождения таможни артистку, ее дочь и няню встретил персонал аэропорта и помог донести ручную кладь.
— Процедура встречи пассажирки Лободы от выхода из гейта до завершения оформления пограничных формальностей заняла 5 минут 4 секунды, — отрапортовали в пресс-службе аэропорта. — Находясь в VIP-зале, пассажирка публично высказала неудовлетворенность объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждение «устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль». Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров.
Кроме того, по словам сотрудников, администратор VIP-зала пыталась объяснить взбудораженной звезде, что услуга перемещения VIP-пассажиров на электрокаре не входит в перечень оплачиваемых услуг и не является обязательной, а предоставляется бонусом от компании. Кроме того, VIP-пассажиры проходят паспортный контроль в общем порядке согласно действующему законодательству РФ.