Напомним, что все три сестры сейчас на свободе, судья выбрал им меру пресечения в виде запрета определенных действий. Младшая, несовершеннолетняя Мария живет с матерью, а вот средняя и старшая — у родственников (в разных домах). Крестина и Ангелина даже видеться с матерью не могут.
- Девушки ни один Новый год не проводили порознь, всегда были вместе, - говорит бабушка.
Но не все новогодние вечера были наполнены семейный счастьем. Последние годы сестры отмечали праздник без мамы (отец ее выгнал). Иногда он и сам отсутствовал, и это были лучшие, по их словам, праздники.
Еще в СИЗО сестры говорили правозащитникам, что мечтали бы только об одном: чтобы их не разлучали. Возможно, в канун Нового года следователь пойдет им на встречу. Юристы, к сведению, не видят в этом никакой проблемы. По делу уже закончились все следственные действия, скоро его передадут в суд. То есть сговориться о чем-то (а именно этого опасается обычно следствие) соучастники уже не могут.
Против того, чтобы девушки хоть изредка встречались, выступают потерпевшие (родные отца). Они вообще резко критикуют все, что хоть немного могло бы облегчить участь сестер. Напротив, родные Михаила Хачатуряна жаждут крови - хотят, чтобы девушки получили максимальные тюремные сроки.
Кстати, ни одна из девушек не нарушала условия меры пресечения. Дома они много читают, смотрят добрые фильмы. Мария сейчас учится дистанционно по школьной программе. Тюремные психологи, которые работали с девушками в СИЗО, уверены, что совместный праздник (да еще с матерью) им пошел бы на пользу. Решение следователь примет в ближайшие дни. Если оно будет положительным, то совместное пребывание сестер во время праздника, скорее всего, ограничат несколькими часами.