— Мы хотим заказать Деда Мороза на 31 декабря.
— Стандартная программа — получасовая. Она интерактивного характера: конкурсы, хороводы, подарки.
— Можно ли сделать дополнительный заказ — не просто хороводы вокруг елки, а, например, станцевать стриптиз для друзей, зарезать свинью?
— А дети присутствуют при этом?
— Нет, они будут в другой комнате.
— Можно сделать такое, но за отдельный прайс.
— За сколько?
— Это обсуждается. Давайте я вам пока расскажу про другие наши расценки. Будет работать отдельная, специальная пара Деда Мороза и Снегурочки. Если стандартная программа, то от 6600 до 11 500 рублей — по возрастанию времени. Если с 23 часов до часу ночи — получасовая программа для детей плюс категория VIP — профессиональные актеры театров и кино. Но это дорогущие костюмы, которые мы специально шьем. И стоить артисты будут для вас дорого. Мы можем пригласить знаменитых актеров, очень узнаваемых. Ориентировочно — от 25 тысяч за одного. Кого бы вы хотели?
— Братьев Сафроновых, например, иллюзионистов.
— Братья от миллиона берут. Они очень раскручены. Многие фокусники запрашивают меньше, хотя работают не хуже. Кстати, очень рекомендую катание на собаках и огненное шоу — от 80 тысяч рублей, жонглируют 2 артиста в течение 10 минут. А еще можно и на оленях прокатиться. Вы же в Москве живете? Они поместятся на ваших улицах.
— Можно ли заказать секс после шоу?
— Мы такие услуги не оказываем. Конечно, Снегурочка потрется о клиента, но не более того. Если только искра будет...
Кстати, со сказочным сексом, может, и возникнут затруднения, но стриптизом в исполнении Снегурочки и «горячего» Деда Мороза никого не удивишь. Эта услуга давно и хорошо востребована. Стоимость — от 100 тысяч рублей. И до бесконечности, если Снегурка очень красивая.
— Как таковых приглашений традиционного Деда Мороза и Снегурочки сейчас уже нет, — говорит гендиректор группы ивент-компаний Инесса Холоденина. — Спрос на них упал на 70%. На детских новогодних мероприятиях чаще можно увидеть персонажей из мультфильмов и сказок, интерактивы в планшетах и викторины через мобильные приложения. У взрослых — свои игры. Например, сейчас снова стала популярна традиция дарения универсальных подарков. Суть такова — никто из представителей компании не знает, от кого они. В день корпоратива проводится лотерея, где каждый сотрудник вытягивает бумажки с номером подарка.
Гендиректор еще одного ивент-агентства Яна Жукова утверждает, что за последние несколько лет корпоративные и частные клиенты просят удивить чем-то необычным. И организаторам приходится фантазировать.
— Клиент попросил организовать и провести новогодний танцевальный Skibidi-челлендж (популярный флешмоб, где участники повторяют незатейливые движения под песню «Skibidi» российской рэйв-группы Little Big. — Авт.). Во главе будет танцевать руководитель компании в костюме Деда Мороза. Все это снимаем на видео в режиме реального времени в социальных сетях. А еще был запрос, когда клиент попросил привезти на мероприятие живую хрюшку и мини-пигов в колпаках Деда Мороза, с которыми сотрудники фотографировались. Или еще пример: мы организовали корпоративный бал Деда Мороза!
Гостей встречал живой оркестр из 10 парней-барабанщиков в костюмах Деда Мороза и 10 красивых скрипачек в костюмах Снегурочек. Само мероприятие проходило в еще одном модном формате иммерсивного шоу, когда и сотрудники, и приглашенные артисты были задействованы в процессе.
Для небольших новогодних вечеринок, утверждают эксперты, приглашают леди-фуршет в костюме Снегурочки. Если кто не знает, что такое леди-фуршет, — это девушка в платье, где вместо юбки настоящий стол, заставленный угощениями.
…Ну а мы продолжали фантазировать. Еще одну нашу просьбу — поплавать с ребенком в бассейне при полном параде, в костюме и в шапке, — операторы восприняли, как ни странно, в штыки: «Можно, но представьте себе, какой шок будет у ребенка!» Один специалист даже вспомнил, что родитель заказал купание малыша с дельфином в красной шапочке: «Мальчик плакал и не мог зайти в бассейн!»
Кстати, что касается убийства хрюшки — казалось бы, безумное желание. Но, оказывается, не слишком. В трех агентствах убить свинью на глазах у людей отказались. Ну не то чтобы отказались — обещали подумать. А в четвертом сразу спросили о цене. «Готовы заплатить 300 тысяч? Найдем палача». Кстати, будут ли присутствовать дети при казни животного, оператора вообще не интересовало...