В то же время, по словам актрисы, крайне неприятный и обидный инцидент с дверями едва не повторился в понедельник, 5 ноября, когда она снова воспользовалась услугами метрополитена: двери вагона снова закрылись без предупреждения машиниста.
Напомним, что о ЧП в метро актриса рассказала своим подписчикам в Инстаграме. По словам актрисы, она собиралась войти в вагон, но двери неожиданно закрылись. «Кто не успел войти — это была я. Я посередине просто получила по голове дверями», — рассказала народная артистка, отметив, что предупреждения о закрытии дверей не прозвучало. «Я не очень понимала, что случилось, но постепенно до меня начало доходить, что мне очень больно, и как-то зубы стали пошатываться», — продолжила Васильева. В тот же день сын актрисы отвез мать в Институт скорой помощи Склифосовского. Там ей провели ряд процедур и отпустили домой.
Мы решили позвонить актрисе и спросить о ее самочувствии.
— Спасибо, сейчас себя чувствую более-менее хорошо, — сказала Васильева и попросила перезвонить, так как находилась в метро, на той же самой злополучной ветке.
Чуть позже Васильева рассказала, что метрополитен все-таки извинился перед ней за случившееся, но только на следующий день и только после того, как она дала комментарий федеральному каналу.
— Да, метрополитен извинился в воскресенье, после того как я по «Первому каналу» сказала: «Хотя бы поинтересовались, где я...» — мне поступил звонок от какого-то заместителя какого-то начальника. Я, если честно, ничего не поняла, откуда он и кто такой... В общем, он сказал, что метрополитен приносит извинения и постарается, чтобы такого больше не происходило, — сказала «МК» Васильева.
При этом, похоже, сказано это было для красного словца: уже на следующий день ситуация с дверями едва не повторилась. Напомним, что сразу же после инцидента в метро заявили, что посадка и высадка пассажиров запрещены при мигающих красных сигнальных огнях и после объявления машинистом поезда «Осторожно, двери закрываются!».
— Я сейчас была в метро, выходила из вагона, и опять было то же самое — у нас никто ничего не объявляет. Наверное, надо донести до сознания народа, что в метро больше не объявляют: «Осторожно, двери закрываются!» Пусть скажут — ждите зеленый, красный, синий или какой там еще свет... Я ведь перед тем, как получила травму, еще подумала, какие красивые лампочки у нас, все лучше и лучше. А это, оказывается, моя травма переливалась... Похоже, что все, что связно с нашей жизнью вне квартиры, становится все более опасным, — посетовала актриса.
Кстати, актриса заявила, что не будет обращаться к услугам адвоката и добиваться сатисфакции по нескольким причинам:
— Просто я знаю, чем это все заканчивается: найдут какого-нибудь крайнего, который вовсе не виноват, и будут его трясти. Мне заранее жалко этого человека... Нет, обращаться к услугам юриста я не буду, — отметила актриса.
Кроме того, в полиции актрисе пояснили, что удар дверями в висок — не повод для обращения в правоохранительные органы:
— Мне сказали в полиции, что если бы я оказалась в больнице и провела там 22 рабочих дня, то они бы начали разбираться. А два синяка — это ничего страшного, переживем....