Редко когда бывший и нынешний мужья дружат. Собственно, отношения Мамаева и Липового тоже дружбой назвать нельзя.
— Да мы и приятелями как таковыми не были, — говорит Александр. — Но между собой ладили. Да и как иначе — он воспитывает моего сына, тот его называет папой.
По словам Липового, с Аланой он расстался, когда ребенок еще и говорить не умел. Но регулярно сына навещал. А потом в жизни женщины появился футболист Мамаев.
— Я стал бывать реже, отошел в сторону. У них ведь семья образовалась, — продолжает Липовой.
Официально Алана и Александр развелись в декабре 2013-го, а в январе 2014-го девушка снова вышла замуж и сменила фамилию с Липовой на Мамаеву. Александр говорит, что Павел привозил ему сына на встречи, не препятствовал общению. А ребенок (малыш 2012 года рождения, то есть ему почти 6 лет) называл его просто Сашей, а Мамаева — папой.
— Я воспринимал это нормально. Он же рос в их семье. Я рассуждал так: повзрослеет, поймет, сам сделает вывод, кого считать отцом. Но я точно ни за что не отказывался бы от отцовства. Это мой ребенок в любом случае, моя кровь.
Когда закрутилась некрасивая история с избиением чиновников в центре Москвы, кикбоксер попросил своего адвоката помочь Павлу. Во время подготовки документов для апелляции юрист увидел, что у сына Липового другая фамилия!
— Выяснилось, что меня лишили отцовства в сентябре 2017 года по суду. Я о судебном процессе понятия не имел, на нем не присутствовал, — возмущается Александр.
Лишил Липового родительских прав почему-то суд города Краснодара. По мнению его адвокатов, вердикт незаконный, и его обязательно отменят. Как бы там ни было, в феврале 2018-го Кутузовский отдел ЗАГС в Москве на основании этого решения изменил фамилию ребенка (был Липовой, а стал Мамаев) и отчество (с Александровича на Павловича). Биологического отца обо всем этом даже не проинформировали. И узнал он об этом в такой неподходящий момент!
Липовой рвал и метал, хотел суда и следствия. Но потом успокоился.
— В этой ситуации главное — не навредить ребенку. Сыну в этой семье хорошо, его никто не обижает. Павел растил его как родного, надо отдать должное его благородству. Ну а то, что не по-человечески так сделали... Использовать сегодняшнюю ситуацию и добивать Павла было бы нечестно. Моя нынешняя жена и Алана поговорили, пришли к соглашению. Я сам пришел к решению: верну родительские права, а фамилию Мамаев сыну оставлю, ему так будет, наверное, лучше. Несмотря на всю эту неприятную историю, зла на Мамаева не держу. Считаю, что попал пацан под раздачу. Сочувствую ему. Как он там, за решеткой? Чем ему помочь?